Как выбрать услуги по продвижению сайта в поисковиках

Услуги по продвижению сайта в поисковиках

 

Прежде чем обратиться в кампанию, предлагающую продвижение сайтов в интернете, стоит определить бюджет, выделяемый вами на рекламу.  Стоимость услуг по продвижению прямо пропорциональна размеру желаемой прибыли.

Предположим, у вас оптовый магазин аксессуаров. Средний размер покупки одного клиента составляет 40 000 рублей, а прибыль – 4000. Чтобы определить, максимальное количество потенциальных клиентов можно посмотреть статистику Яндекс вордстат. Для этого введите «купить аксессуары оптом» в кавычках. Число показов за прошедший месяц 317. Значит, 300 человек в месяц хотят совершить покупку, а это около 10 человек в сутки. Предположим, что все эти люди попали на ваше сайт – это возможно, если он выдается первым при поисковом запросе. Вы получаете как минимум 10 гарантированных клиентов, готовых сделать заказ.

Другая поисковая система приведет вам также 10 посетителей по поисковому запросу. Несложно посчитать, вашу прибыль: это 80 000 в лучшем случае и 40 000 в худшем. Вы готовы потратить на продвижение сайта  в поисковиках 4000 – 6000 при такой статистике?

Рассчитав бюджет на продвижение ключевого запроса, можно определяться с выбором компании. Кстати, продвижение сайтов, стоимость которых изначально формировалась по остаточному принципу (экономили на всем, чем можно) оказывается более затратной, нежели у качественных ресурсов.

На этапе бюджетирования стоит обратить свое внимание на следующие факторы:

  • Гарантия. Хороший специалист знает, что результат зависит не только от него, но и от политики поисковой системы. Однако, профессионалы без труда адаптируются к новым условиям и могут позволить себе гарантировать результат.
  • Время раскрутки.  При легальных методах работы результаты можно увидеть через 2-3 месяца. Если компания обещает продвижение за 2 недели это тревожный сигнал. Будьте аккуратны, за использование черных методов ваш сайт могут заблокировать.
  • Стоимость. Хорошие организации перед подписанием договора проводят качественный аудит на предмет ошибок. После этого производится расчет стоимости услуг и выдается вам для ознакомления.
  • Возможность дополнительной работы. Если сайт не готов для продвижения, отсутствует внутренняя оптимизация и уникальный контент, то потребуются дополнительные работы, которые предварительно согласуются с заказчиком.
  • Клиенто-ориентированная направленность. Все работы должны быть направлены на увеличение потока посетителей и конверсии сайта. Если компания предлагает только лишь понятие в рейтинге – лучше поискать другую. Вам же нужны продажи, а не просмотры.
  • Методы работы. Если вы дорожите своим ресурсом и не хотите чтобы его заблокировали, обращайтесь к компаниям, использующим только легальные методы.

 

 

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk