Как выделить ключевые слова. Часть 1

При написании контента для поисковиков копирайтеру или вебмастеру нужно учитывать то, что пользователь зашел на ваш сайт для того, чтобы получить ответ на тот вопрос, который его интересует. Обычно задаваемый вопрос в поисковике содержит от одного до нескольких слов. Собственно, они и отображают смысл искомого материала.

Итак, как выделить ключевые слова, которые вам будут необходимы в будущем.

Тексты для своих или же чужих сайтов, как правило, составляются по заранее подготовленному ТЗ (техническому заданию) или с учетом разработанного семантического ядра сайта. Нужно помнить, что семантическое ядро представляет основу сайта. «Семантика» должна включать ключевые запросы разных категорий: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.

Но если у вас большой корпоративный сайт, то одной оптимизацией страниц не обойтись. Вам необходим номер 8 800 для своих клиентов. Но мелким сайтам нужно строго делать упор на составление семантического ядра для сайта. Для проверки или подбора ключевых слов удобнее будет воспользоваться любым веб-агрегатром (к примеру, WebEffector). Подобных сервисов в интернете есть очень много, это лишь хороший пример, который не требует вложений. Также вы можете воспользоваться и бесплатным софтом, который найдете в сети.

В первую пустую строку вводите адрес своего сайта, во вторую – адрес электронной почты. Далее укажите поисковики, в которых вы собираетесь продвигать свой сайт, и нажмите «Начать продвижение». После этого вам совсем не обязательно продвигать свой сайт с помощью данного сервиса, вы можете только получить позиции с поисковых систем. Анализировать запросы для сайта можно без пополнения счета. Это очень выгодно, так как не все готовы потратит несколько сотен долларов на успехи в рекламной кампании.

Читайте следующую часть статьи Как выделить ключевые слова

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk