Какую тематику проще всего продвигать?

Начинающих оптимизаторов часто волнует этот вопрос. Поэтому многие стараются по возможности брать легкие проекты. Хотя, с другой стороны, удачно раскрутив более влиятельное поле деятельности, можно на несколько ступеней повысить свой профессионализм. Но, выбирая работать с популярными веб-источниками, проблема высокой конкуренции не обойдет вас стороной. Впрочем, тематика сайта не играет главенствующей роли в его продвижении. Куда более значимыми являются ключи, по которым проводится раскрутка. Обладая хорошим бюджетом, целесообразно использовать высокочастотные. Но если денежные средства ограничены, приходится довольствоваться запросами с низкой частотой.


Какую тематику проще всего продвигать?Проще всего продвигать сайт, который вы создали сами. Такой сайт вы знаете как свои 5 пальцев. Вы знаете, какие страницы, для чего сделаны. Создать сайт-визитку под силу каждому уверенному пользователю ПК. Чем меньше статей на сайте, тем понятнее его структура.

Если изучить самые популярные запросы, выяснится, что тема «Установка межкомнатных дверей» является наиболее сложной для продвижения на веб-ресурсах. Во всех крупных городах России насчитывается несколько десятков дверных компаний. Большая часть из них имеет собственные сайты. Вполне очевидно, что все они пытаются занять ТОП-10 на поисковых системах. Но за эти места постоянно ведется борьба, ведь быть на первых строках поисковиков не просто. Кроме того, нужно еще суметь там удержаться, потому что предприимчивые конкуренты могут легко сместить вас вниз. Также аскрутка сайтов на популярную тематику требуют больших денежных вложений как на начальном этапе, так и при достижении поставленной цели.

Если вы хотите стабильности в продвижении сайта, разумнее всего выбирать сайты некоммерческой тематики. Но здесь существует несколько минусов — это маленькая вероятность заработать больших денег и низкий процент заказов.

Главная проблема оптимизации состоит в том, что алгоритмы поисковиков меняются слишком часто, вследствие чего компаниям, занимающимся продвижением веб-сайтов приходится оперативно подстраиваться под их параметры. А чтобы одними из первых отследить изменения, нужно проделать огромную работу по анализу. Ведь без нее невозможно понять, что нужно предпринять для того, чтобы продвигаемые компанией сайты не теряли своих позиций.

С появлением новых видов коммерческой деятельности становится гораздо проще продвигать веб-ресурсы. С ростом популярности нового бизнеса, низкочастотные запросы могут быстро превратиться в высокочастотные. А это значит, что придется вкладывать все больше денежных средств для раскрутки и сохранения вашего проекта.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk