Ключевые факторы релевантности страниц

be-relevantСреди ключевых факторов, влияющих на коэффициент релевантности того или иного документа ресурса определенному запросу, условно можно обозначить следующие показатели:

1. Целостность информационного материала и ключевому запросу.

2. Соотношение релевантности имеющихся ссылок по отношению к ключевому запросу.

3. Приоритетный индекс цитирования.

4. Релевантность адреса документа и дата публикации.

Необходимо учитывать, что релевантность страниц у большинства поисковиков определяется по-разному, поэтому если оптимизатор столкнулся с таким спорным вопросом, следует действовать таким образом:

1. Провести анализ, и изучить какие именно факторы повлияли на определение релевантности.

2. Осуществить корректировку страниц с последующим исправлением, для того чтобы впоследствии системы поиска при индексации воспринимали одну и ту же страницу.

В основном типичной ошибкой, которая в дальнейшем способна повлечь неправильный расчет релевантности, может послужить присутствие внешних ссылок, которые введут на не продвигаемый документ. Оптимизируя страницу сайта, желательно быть более осмотрительным и внимательным и не допускать ошибок, которые в завершении могут негативно повлиять на дальнейшую функциональность сайта. Не рекомендуется дублировать заголовки и внешние ссылки, так как такая ошибка в результате может привести к тому, что система поиска определит не ту страницу релевантной. Всегда делайте акцент на продвигаемой странице, для того чтобы поисковики выбрали ее в качестве целевой.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *