Компания Between Digital для рекламного рынка запустила премиальный Programmatic

Компания Between Digital для рекламного рынка запустила премиальный ProgrammaticСтало известно о запуске Programmatic Premium – нового функционала от компании Between Digital. Клиентам уже доступны новые возможности в обоих продуктах выпущенных этой компанией: «Intency DSP» и «Between SSP». Технологию Programmatic Premium можно встретить и под другими названиями – «Deal-ID» либо «Programmatic Direct» и является она развитием уже существующей технологии «Real-Time-Bidding» (RTB). Напомним, что данные технологии призваны помогать рекламодателям, осуществлять закупки премиального инвентаря при помощи аудиторных механизмов и программного подхода, а владельцам сайтов заниматься продажей.

В классическом варианте RTB-технология предполагает реализацию на сайте каждого отдельно взятого показа при помощи автоматического аукциона, участниками которого являются несколько рекламных закупочных платформ DSP. Всегда считалось, что такой аукцион должен привести к повышению закупочных цен показа, но как показала практика, зачастую происходит наоборот – цены оказываются значительно ниже тех, что премиальные площадки предлагают при прямых продажах. По этой причине технология RTB издателями используется неохотно, что приводит рекламодателей к лишению возможностей производить аудиторные закупки в реальном времени на премиальных сайтах.

Новый функционал Programmatic Premium как раз и создан для решения вышеописанного недостатка RTB-технологии. Отныне рекламодатели имеют возможность осуществлять в реальном времени аудиторные закупки на премиальных сайтах, договорившись о цене с их владельцами заранее. Теперь рекламодателям (закупочным платформам) нет необходимости принимать участие в RTB-аукционе. Но при этом у них остается возможность покупки показов, выборочно с использованием имеющейся о пользователе информации. Одной из важных особенностей данного функционала является возможность прямых расчетов между рекламными площадками и рекламодателями (их агентами), минуя продающие и закупочные платформы SSP и DSP.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk