Конкурентность и частотность запроса

Поисковые запросы можно представить в виде шкалы, где в плюсе – очень конкурентные запросы, и соответственно в минусе – низко конкурентные.

Высококонкурентные запросы – это тот, по которому в выдаче главных поисковых систем находится огромное множество сайтов специально оптимизированных и продвигаемых под такие запросы. Конечно, для такого результата тратится много средств и времени. Для такой работы сейчас существует даже специальная профессия, которая называется оптимизатор. Именно в их обязанности входит продвижение сайтов на высокий уровень.

Несложно догадаться, что низкоконкурентные запросы — это такой запрос, по которому можно попасть в ТОП только за счет специального составления продвигаемой страницы таким образом, чтобы ее содержание наиболее полно соответствовало запросу пользователя или минимального количества внешних ссылок. По таким ссылкам отсутствует высокая конкуренция, однако, это совсем не означает, что такие сайты не пользуются спросом.

Частотность запроса

Частотность запроса показывает, как часто посетители всемирной паутины используют данный поисковый запрос.

Допустим вы занимаетесь продвижением  сайта про обеспечение информационной безопасности компании. Вы сразу должны понимать, что подобную информацию не многие ищут в интернете. К сожалению, сегодня далеко не все волнуются об информационной безопасности своей кампании. Частотность такого запроса невелика.

Если запрос имеет относительно низкий уровень использования, за какое – то определенное количество времени, то такой запрос считается низкочастотным. И наоборот, высокочастотные запросы – это те, которые используется намного чаще. Но и конкурентность по таким запросам выше. Далеко не всегда такие запросы приносят денежные средства на сайт, поскольку могут являться не коммерчески выгодными.

Так же, можно выделить средне частотные запросы. Это соответственно те, что находятся между НЧ и ВЧ.

 

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *