Контекстная и тизерная реклама. Часть 1

reklama1Все вебмастера, которые занимаются оптимизацией и продвижением своих сайтов, прекрасно осведомлены в том, как сложно порой рекламировать свои молодые веб-ресурсы, особенно если они в тематике с большим количеством конкурентов. И когда бесплатные способы рекламы не дают желаемого результата, или когда он нужен в ближайшее время, приходиться рекламировать сайты с помощью оплаты объявлений или показов баннеров. В этом и помогает контекстная и тизерная реклама.

Как мы знаем, контекстная реклама подходит для многих коммерческих сайтов, которые привлекают на свои страницы потенциально заинтересованных клиентов или покупателей. Это могут быть интернет-магазины с продажей различных товаров, как различные лкм или веб-проекты, которые представляют собой лишь представительство в интернете, чтобы найти потенциальных клиентов для предоставления им определенных услуг. К примеру, это может быть сайт-представительство столичного массажного салона, где можно записаться на сеанс. Коммерческих сайтов в сети есть тысячи. Наряду со своими конкурентами, нужно бороться за клиентов, а значит, для начала приходиться вкладывать собственные деньги в рекламу. Но что лучше выбрать немного дорогую контекстную рекламу или дешевую тизерную рекламу, где можно даже создавать анимированные картинки? Попробуем в этом разобраться.

Все мы видели тизерные блоки на сотнях сайтов, которые мы посещали за последние несколько недель или месяцев. Как правило, в тизерных сетях рекламируются сайты, которые продают информационные продукты в сети и занимаются вирусным маркетингом.

Читайте следующую часть статьи Контекстная и тизерная реклама

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk