Это продолжение статьи Контекстная и тизерная реклама
Тизерная реклама размещается почти на любых сайтах, где только возможно. Жесткой модерации к площадкам, где такая реклама размещается, нет. Часто ее можно увидеть на веб-ресурсах типа «варез». А привлекают рекламные объявления только, если они анимированные и интересные. Но зачастую кликают по ним совершенно незаинтересованные пользователи, которые только зевнули и позарились на интересный заголовок.
Переход по тизерным блокам в последнее время всё чаще приводит нас на сайты, которые или яснеют вирусами или уже заработали в сети плохую репутацию. Таким образом, становится понятно, что рекламироваться коммерческому сайту, который дорожит репутацией и создан лишь с перспективой развития бизнеса, не стоит. Пусть здесь реклама дешевая, но репутация гораздо дороже для любого бизнеса.
Всё это значит, что наилучшим способом заявить о себе будет именно контекстная реклама, к примеру, Google AdWords и Яндекс.Директ. Реклама в Гугле обойдется вам дешевле. Но у Директа у Яндекса есть преимущества. Дело в том, что по условиям сотрудничества с Google AdWords, разместить рекламные объявления могут вебмастера почти на любых сайтах, даже если посещаемость составляет два человека в сутки. А вот у Директа жесткие критерии отбора сайтов, которые проходят ручную модерацию и не всегда попадают в рекламную сеть Яндекса.
Решать, какое агентство контекстной рекламы выбрать для своего сайта – решать, конечно же, только вам. И главное не забывайте, что реальный мир тоже привлекает трафик на сайты, важно только, как и когда вы будете действовать, чтобы получить желанный результат!