Контекстная реклама. Продвижение сайтов

Привлекательным для рекламодателей является более низкая цена на НЧ–запросы, при кажущейся им «убойной» эффективности.

На самом деле тут больше влияет тип бизнеса. К примеру, сайты образовательных учреждений можно раскручивать, привлекая трафик с высокочастотных запросов (ВЧ) – наподобие таких фраз как «второе образование», «mba», «тренинги» и т.п.

Используя более узкие поисковые запросы, число потенциальных клиентов и звонков от них сократилось до 60%. Основная масса целевой аудитории для подобных сайтов это люди от 30 лет, использующих при поиске общие фразы. Большинство сайтов с медицинской тематикой имеют такую же особенность, поэтому для них гораздо лучше использовать нишевые высокочастотники, такие как — «бесплодие», «протезирование зубов» и т.д.

В сфере недвижимости всё наоборот. Здесь большее количество направлений и ниш, да и потенциальные заказчики, как правило, подготовлены хорошо, поэтому логичней будет использовать низкочастотные запросы («аренда склада Москва», «квартиры эконом класса»), так как они способны дать прямого покупателя. Наиболее эффективной тактикой является комбинирование экономичных «продающих» НЧ с более дорогими ВЧ.

4. Отсутствие желания или возможности оптимизировать сайт.

Эффективная контекстная реклама не может обойтись без оптимизации посадочных страниц. Здесь два основных варианта: рекламодатель либо банально пытается сэкономить финансовые либо другие ресурсы, или же он не имеет понятия об этом. Как результат – существующие сами по себе объявления, не имеющие опоры в целевом сайте.

Подводя определенный итог можно сказать, что падение эффективности контекстной рекламы еще не говорит о том, что она стоит на пороге заката. На сегодняшний день она является мощнейшим инструментом, связывающим рекламодателя и продавца, но отсутствие определенных знаний вызывает в конечном итоге недоверие у рекламодателей в этот перспективный инструмент.

Полезный сайт: Многие рекламодатели также пользуются новыми методами, которые помогают им существенно увеличить клиентскую базу. В основном, организация call центра – большой шаг, который ведет не только к многочисленному увеличению клиентов, но и к повышению уровня репутации. Это дает свои плоды в любой деятельности.

 

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk