Контекстная реклама сдает позиции?

kontekstnaya-reklamaВсе вебмастера создают свои первые сайты в надежде на то, что когда-нибудь они принесут хорошие деньги, на которые можно жить поживать, да на работу не ходить. Основные методы монетизации сайтов – контекстная и тизерная реклама, а также продаже рекламных мест на сайте под баннеры или ссылки на отдельных страницах. Все мы, к примеру, знаем контекстную рекламу от Яндекса и Google.

Если начать работу с контекстной рекламой от Яндекса сложно, то в Google принимают практически любые сайты, даже с посещаемостью в два человека за день. Заработок на контекстной рекламе напрямую зависит от всё той же посещаемости. Если у вас есть сайт, который ежедневно посещает от пятисот человек, смело добавляйте ресурс в одну из предложенных выше рекламных кампаний от Яндекса или Google.

Тем не менее, контекстная реклама не дает такого большого дохода, как раньше. Рекламодатели платят невысокую цену за переход по их рекламным объявлениям, да и то не все переходы засчитываются. В наше время всё больше вебмастеров отдают предпочтение тизерной рекламе. На современном рынке есть много крупных рекламных агентств, которые предлагают выгодные условия, как для вебмастеров, так и для небольших рекламодателей, продвигающих отдельные услуги или товары в сети интернет.

Выбор тизерной сети, рекламные блоки которой будут красоваться на сайте – дело индивидуальное для каждого вебмастера и сайта. Некоторые тизерные сети выдвигают минимальные условия принятия сайтов в систему, а для некоторых совершенно неважно, насколько популярен ресурс, главное его наличие.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk