Лид и лидогенерация

Лид и лидогенерацияLead (лид, целевой лид) — потенциальный клиент, каким-либо образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию. Действие или контакты возможного покупателя: физическое лицо, организация, проявившие интерес к объекту рекламы.

Лидогенерация

Лидогенерация — процесс наполнения базы данных лидов. В начале становления интернет-маркетинга формирование базы данных лидов было второстепенным инструментом повышения продаж. Но с развитием интернет-технологий, лидогенерация выделилась в отдельной направление интернет-маркетинга.

В современном Рунете услуги предоставления лидов и лидогенерации, предлагают несколько крупных площадок и множество небольших ресурсов. К услуге лидогенерации обращаются вебмастера еще на стадии проекта нового ресурса, до начала его активной жизни.

После полноценного запуска сайта, владельца нет необходимости начинать с нуля поиск клиентов на товары и услуги, предлагаемые на странице. Контактные данные предложит лидогенератор.

Технология генерации лидов

Технология лидогенерации — это изучение потребительских тенденций. Сотрудники компаний, предоставляющие лиды, изучают потребительскую заинтересованность в разных сегментах рынка.

Информацию для анализа берут со всех открытых источников в сети: социальные сети, блоги, форумы. Наиболее важным критерием выбора таких источников, наличие серьезного трафика пользователей на ресурсе.

Крупные лидогенераторы могут позволить себе большие вложения в процесс лидогенерации и организовать прямые телефонные исследования. Это отнимает много времени и ресурсов, но приносит большое число лидов.

Вместе с наполнением базы данных потенциальных покупателей, происходит изучение объекта рекламы: его выгодные стороны и доминирующие качества с точки зрения потенциальных клиентов.

При профессионально верном подходе лидогенерации, как отдельного направления интернет-маркетинге, рекламируемый сайт получает не столько посетителей, сколько потенциальных покупателей — целевых лидов. Это значительно влияет на стоимость услуг лидогенераторов.

Оплата услуг лидогенераторов

Оплата рекламных услуг в интернете в основном происходит по принципу «оплаты за действие»:

Оплата просмотра. Самый дешевый вид рекламы, он не гарантирует дальнейших действий потенциального покупателя, направленных на приобретение товара;

Клик, плата за нажатие на баннер, переход по ссылке. В этом случае стратегия рекламодателя строится на уверенности в предлагаемом товаре. Рекламодатель уверен в том, что посетитель обязательно приобретёт товар или услугу, только увидев предложение на сайте;

Плата за действие, например, заказ товара. Наиболее дорогой вид рекламы. Для мотивации потенциального покупателя перед переходом на сайт рекламодателя необходимо провести глубокую подготовительную работу. Клиент должен зайти на сайт рекламодателя уже готовый к совершению покупки;

Плата за оставление пользователем почтового адреса. Для формирования собственной базы данных потенциальных покупателей, аккумулируются их почтовые адреса, на которые можно проводить рекламные рассылки.

Существуют другие схемы расчета, но они, скорее, частные случаи при индивидуальной работе с рекламодателем.

Лидогенераторы также оценивают свои услуги по принципу платы за действие. Многие компании, предоставляющие услуги лидогенерации, продают лиды комплексно, всех актуальных видов. При покупке лидов оптом, цена снижается, как и в большинстве оптовых сделок.

Лиды и поисковые машины

Лидогенерация, СЕО-продвижение и поисковые механизмы связаны косвенным образом. Генераторы лидов используют предоставленную поисковиками информацию в своих целях.

Потребительские приоритеты уже выделенные поисковыми машинами, например, ключевые слова приоритетных запросов, позволяют приступить к лидогенерации без дополнительных затрат ресурсов.

На основании предоставленных данных, лидогенерация происходит более направлено, эффективность расходования средств возрастает, растет и качество генерируемых лидов, что позволяет поднять ценность рекламной кампании в целом.

Лидогенерация — механизм поиска и предоставления данных о целевых потенциальных клиентах для рекламируемого ресурса. Оплата происходит по факту совершённого действия. Данные для анализа берутся из открытых источников и путем прямых опросов аудитории.

Отзывы

Ваш отзыв

Один отзыв на “Лид и лидогенерация”
  1. Если обе стороны удовлетворены ценами, качеством и сроками – можно переходить к подписанию договора, где прописываются все пункты сотрудничества, и лид-менеджер наинает полноценно работать над привлечением потока клиентов в бизнес клиента.

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk