Маркетинговый аудит сайта. Часть 2

Это продолжение статьи Маркетинговый аудит сайта

При помощи анализа общего состояния определенного целевого сегмента можно составить представление об объеме и потенциальной емкости рынка, а также о тенденциях и особенностях его развития. Это необходимо для того, чтобы сформировать стратегию функционирования сайта и получить четкое представление о том, какой у него потенциал и объемы. Кроме того, с помощью такого анализа можно ответить на многие важные вопросы, которые определяют развитие интернет-проекта.

Еще одна составляющая маркетингового веб-аудита – это конкурентный анализ. Он позволяет проанализировать конкурентную среду в сети интернете, определить главных конкурентов, их параметры и различные характеристики конкурирующих сайтов. Кроме того, с помощью такой процедуры можно проанализировать аудиторию конкурентов, и выявить их слабые и сильные стороны. Следует заметить, что раскрутка сайта в поисковиках без подобного анализа будет очень сложной. Блок конкурентного анализа, как правило, состоит из описания трех-четырех сайтов-конкурентов, и хорошего аудита юзабилити определенных площадок.

Анализ целевых групп является еще одной составляющей частью маркетингового аудита. Он заключается в описании и определении структуры целевой аудитории, а также в определении объемов и динамики целевых групп. Проводится анализ предпочтений целевых групп относительно конкретного продукта, а также определение потребностей аудитории и факторов принятия потребительских решений. Помимо этого, проводится анализ поведенческих факторов, как на вашем сайте, так на ресурсах конкурентов. Определяются особенности развития аналогичных веб-проектов, а также методов их раскрутки во всемирной сети. Этот блок анализа, как правило, содержит в себе детальное описание нескольких аналогов интернет-проекта.

Проводить маркетинговый анализ для вашего ресурса или нет – дело ваше. Но если вы хотите увеличить объемы продаж своего продукта или обзавестись многими постоянными клиентами, то без него уж точно не обойтись.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *