Microsoft проигрывает Яндексу по поисковым запросам

яндексКонец 2012 года выдался для российского поисковика Яндекса очень удачным. Пользователи сети совершали поисковые запросы, пользуясь чаще Яндексом, чем сайтом Microsoft. В итоге российский поисковик обошел Microsoft и укрепился на четвертой позиции мирового рейтинга. Такая информация поступила 6 февраля от GigaOM, также к этому заявлению прикреплялась ссылка на аналитический отчет известной службы comScore.

comScore информирует, что служба Яндекса в первый раз обогнала Microsoft в ноябре, сервис Яндекс обработал около 4,62 млрд. разных поисковых запросов, оппонент в свою очередь обработал всего лишь 4,48 млрд. Декабрь не принес изменений, сохранив тенденцию. Службе Яндекса попало 4,84 млрд. пользовательских запросов, американская компания осталась на той же позиции, обработав 4,48 млрд. Если данные представить в процентном эквиваленте, то на Яндекс приходится 2,8 % от общего количества пользовательских запросов, на Microsoft – 2,5процентов. Анализ проводился по всем поисковым системам, что принадлежат корпорациям, по утверждению аналитического издания, больше всего запросов осуществилось на Яндекс и Microsoft. На сайты Yahoo!, которые работают на технологии Bing, приходится 8,63 млрд. запросов, что составляет 4,9% от стопроцентного объема запросов. Это третья позиция в рейтинге.

Первая позиция заслужено досталась корпорации Google, которая оставила своих конкурентов далеко позади. Этот поисковик обработал больше 115 млрд. пользовательских поисковых запросов, это 65,2 процентов общего рыночного объема. На втором месте обосновался китайский поисковик Baidu, обработав 14, 5 млрд. пользовательских запросов, это 8,2%.

Но по числу уникальных юзеров компания Microsoft обошла своего ближайшего конкурента Яндекс. Первым пользовались 268,6 млн. человек, а вторым — всего лишь 74,4 млн.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk