За последние два месяца прибыль от мобильной рекламы составила 20.3% от всего дохода, которую соцсеть Facebook получает с помощью рекламных материалов. Такие данные опубликовали седьмого января в исследовании маркетинговой платформы Kenshoo Social.
Компания также отметила, что стоимость рекламы на мобильных платформах у Facebook на 70% больше, чем в стандартной социальной сети. Один клик по баннеру, показанному в пользовательском Facebook, стоит рекламодателю 0.81 доллара, а нажатие по рекламе в мобильных версиях 1.38 дол. Конечно, никто не сомневается, что интернет консалтинг данной социальной сети работает превосходно, но ситуация с мобильной рекламой впечатляет.
Издание TechCrunch объяснила это тем, что в мобильной версии можно показывать только одно объявление, которое занимает при этом большую часть экрана. Браузерный же Facebook может содержать одновременно 7 и больше баннеров.
Следуя исследованиям, реклама на iPhone приносит меньше прибыли, чем реклама в смартфонах на Android. С планшетными компьютерами ситуация обратная – iPad имеет долю в доходах 97%, а Android остается всего 3%.
TechCrunch сделали вывод что, скорее всего, такое соотношение возникло из-за неправильного измерения активности пользователей планшетных компьютеров на базе Android.
Kenshoo Social в течение двух месяцев проводил исследование. Facebook в октябре выложил свой отчет, в котором говорится, что все доходы от рекламных объявлений в мобильных устройствах за третий квартал 2012 года заняли почти 14% от общей прибыли, заработанной с помощью рекламы.