Мобильный трафик

Мобильный трафикМобильный трафик сейчас растет ежедневно. И если до недавних пор его списывали на погрешность, то сегодня его необходимо уметь считывать, а также уметь с ним работать. Это особенно важно при тех условиях, когда был запущен новый алгоритм ранжирования «Google mobile-friendly», анонсированный в апреле текущего года.

По причине значительного увеличения доли мобильного трафика, Интернет-маркетологи должны считаться с теми, кто пользуется мобильным интернетом, и уделять больше внимания к адаптации сайтов под смартфоны (юзабилити как сайта, так и приложений, удобность мобильного поиска, конверсия и создание отдельных рекламных кампаний и т.п.).

Пользователь мобильного интернета своим поведением существенно отличается от десктопного пользователя. Последний имеет совершенно другие привычки и может намного дольше находиться на веб-ресурсе, заниматься выбором товаров и т.д. У пользователя мобильным интернетом все происходит гораздо быстрее, он быстрее изучает информацию, а так же быстрее совершает какие-либо действия. Поэтому эти категории пользователей должны рассматриваться и анализироваться отдельно и уже после этого, на основании анализа, необходимо строить свою стратегию.

Адаптация сайтов под просмотры с мобильных гаджетов является очевидностью, без которой сегодня обойтись уже нельзя. Но с чего же начинать? Все просто, начинать следует как обычно со статистики. Как Google Analytics, так и Яндекс.Метрика отображают мобильный трафик, который приходит на веб-ресурс, при этом даже сегментирует его по типу устройства. Если вы тщательно проанализируете свой трафик, поступающий с мобильных гаджетов, то сможете определить, является ли Интернет-ресурс удобным для пользователей мобильных устройств и выбрать правильные пути продвижения его в мобильном поиске.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk