Монетизация сайта контекстной рекламой

Контекстная реклама входит в число самых популярных методов монетизации сайта после продажи ссылок на различных биржа и seo-сервисах, а ее блоки можно увидеть не только на личных ресурсах, но и многих достаточно крупных корпоративных проектах.

Если говорить о плюсах и минусах использования контекстной рекламы, как способа монетизации сайта, то здесь можно отметить следующее. Несомненным плюсом контекстной рекламы является легкость ее использования. Как правило, в структуру страницы достаточно всего лишь установить код блока контекста. Однако существует также и несколько важных минусов монетизации сайта контекстной рекламой, среди которых риск перенасыть проект блоками контекста, что может негативно повлиять на его поведенческие характеристики и способность привлекать трафик из многих поисковых систем, а также относительную низкую эффективность монетизации контекстом. Хотя с другой стороны контекст — это более легальные способ заработка в интернете, чем продажа ссылок, ведь продвижение сайтов путем покупки ссылок не одобрено ни одной поисковой системой.

Каждому web-мастеру необходимо понимать, что эффективность монетизации сайта контекстной рекламы, прежде всего, зависит от уровня его посещаемости. Поэтому, прежде чем начинать монетизацию данным способом, следует добиться высокой посещаемости проекта, чтобы получить хорошую посещаемость, необходимо выполнить правильное продвижение сайта в интернете.
Кроме посещаемости необходимо принимать в расчет и другие важные факторы, которые в той или иной степени могут оказывать влияние на эффективность монетизации сайт контекстной рекламой. Так, среди таких факторов необходимо отметить такие, как количество блоков контекста, а также их оформление и месторасположения на странице.

Дело в том, что многие начинающие web-мастера, чьи сайты не обладают высокой посещаемостью, пытаются компенсировать данный фактор количеством блоков контекста. Однако, как правило, это приводит только к возникновению новых трудностей и негативных моментов, среди которых такие, как ухудшение поведенческих факторов, а также падение посещаемости проекта.

Кроме того, важно понимать, что блоки контекстной рекламы должны быть соответствующим образом оформлены, а также находиться на нужном месте страницы сайта, найти которое, как правило, удается только экспериментальным путем. Также, что касается оформления и расположения контекстной рекламы, стоит сказать, что контекст не должен быть навязчивым, то есть он не должен мешать восприятию информации сайта, доступу к форме поиска и блокам навигации.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *