Наиболее частые ошибки смс маркетинга

Смс рассылки очень популярны, но не все делают их правильно. Хотим привести наиболее частые ошибки смс маркетинга, чтобы помочь читателям их избежать. 

смс сервис

Ошибка 1. Отсутствие плана будущей смс рассылки

Определите для себя основные цели, которых пытаетесь достичь посредством мобильного маркетинга. Обозначьте, как именно смс сообщения помогут вам придти к поставленным целям и действуйте в рамках плана. Пусть этот план будет весьма простеньким, главное, чтобы он соответствовал интересам вашей компании.

Ошибка 2. Анонимная рассылка

Ваши клиенты не умеют читать мысли. Даже если единоразово вы уже рассылали смс кампанию им, это не значит, что ваш номер запомнили и узнают. Сообщение от неизвестного, которое в качестве идентификатора  содержит исключительно промо код , будет оставлено без должного внимания. Всегда включайте хотя бы минимальную контактную информацию в каждое отправляемое сообщение.

Ошибка 3. Отсутствие призыва к действию

Вы считаете, что не каждое ваше сообщение должно включать активный призыв к действию, но большинство из них все же должны. Это не так. Если речь идет о купонах, скидках, интересных предложениях, событиях, то в это случае призыв к действию особенно важен. Приложите максимум усилий для использования призыва к действию в каждом вашем сообщении.

Ошибка 4. Отправка очень большого количества сообщений

Ваша аудитория готова получать всего лишь 3-4 уведомления от вашей компании в течение месяца, а не 1-2 в день с постоянным напоминанием о предстоящем событии. Ошибка состоит в постоянном навязывании клиенту нужного вам решения. Он самостоятельно должен определить важность вашей компании для него и проставить приоритеты. С вашей стороны может быть использован только эффективный призыв к действию.

Ошибка 5. Неуникальный контент

Мобильные сообщения – это не Twitter. По своей природе, они очень похожи, но сохраните «пустую болтовню» для Twitter, а смс сообщение должно содержать только целенаправленную и полезную информацию. Если клиент стал подписчиком для получения купонов, то он должен получить именно купоны, а не многочисленные сообщения на различную тематику.

Ошибка 6. Отдаление от интересов аудитории

Предложение ваших массовых рассылок должно быть ценно и подходяще для клиентов. Используйте различные типы сообщений, для выявления наиболее релевантных. Но ориентируйтесь при этом на большинство. Проведите сегментацию списка рассылки и проанализируйте, как с помощью смс вы можете удовлетворить  интересы каждой группы отдельно. Это и будет первым шагом к целенаправленности ваших смс кампаний.

Ошибка 7. «Слепая» отправка рассылки

Проверка и повторная проверка каждого текстового сообщения перед его отправкой обеспечат большую его результативность. Возьмите за правило читать смс вслух, чтобы проверить, как оно звучит – действительно ли так, как вы задумывали. Проверяйте орфографию, пунктуацию, грамматику, корректность предложения и другие возможные ошибки, которые могут притормозить эффективность кампании.

 

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk