Написание эффективных заголовков для рассылок

Написание эффективных заголовков для рассылокМногих пользователей Интернета, занимающихся в сети каким-либо бизнесом, и использующим при этом почтовые рассылки интересует вопрос: «Как увеличить в своих рассылках открываемость писем?». Одним из вариантов повысить открываемость и читаемость писем является написание хорошего заголовка. Если он будет интересен вашим подписчикам, то они не просто откроют письмо, но и внимательно его изучат и скорее всего, посетят вашу Интернет-площадку для совершения покупки. Так каким же должен быть хороший заголовок?

Большинство гуру копирайтинга отмечают, что хороший заголовок к тексту является половиной успеха проделанной вами работы. Заголовок письма в рассылке должен выглядеть в первую очередь срочным, чтобы заставить вашего подписчика открыть его сразу. Другими словами заголовки должны содержать ограничение, к примеру, «Торопитесь! Сегодня последний день акции, распродажи и т.п.». Второй момент – это уникальность заголовка (он не должен нигде больше встречаться). Далее, заголовки должны быть конкретными, т.е. напрямую связанными с содержимым письма. И напоследок – важность заголовка, т.е. он должен содержать для вашей целевой аудитории важную информацию. Уникальный, «горячий» и интересный заголовок обязательно должен привлечь на ваш сайт посетителей и вывести его в поисковых системах на ТОПовые места.

Сегодня на пользователей всемирной сети обрушивается огромнейший поток всевозможной информации. По этой причине необходимо своим заголовком «зацепить» их внимание. К примеру, если статью назвать просто «Воспитание детей», то она навряд ли привлечет к себе особое внимание. Намного интереснее будет, если ваша статья будет называться «15 способов воспитать малыша без наказаний».

Также хороший заголовок должен быть максимально прост для восприятия. Будет лучше, если вы не будете использовать всевозможные сложные и непонятные слова, в т.ч. и иностранные, которые ваша аудитория может просто не знать. Специалисты в области SEO не рекомендуют использовать слишком длинные заголовки, чем они будут короче, тем лучше их восприятие. Хотя исключения из правил также бывают, к примеру, известный Дэвид Огилви (метр копирайтинга) использовал заголовки длиной в несколько строк и добивался при этом отличного результата.

Немаловажно чтобы ваш заголовок имел какую-нибудь изюминку и имел оригинальный тип, к примеру, заголовок-ажиотаж с использованием специальных слов: громкая новость, вся правда, скандал, шок, сенсация и т.п. Существуют и другие типы заголовков, которые привлекают внимание пользователей, например, заголовок-вопрос (Как продать подержанный автомобиль по цене нового?), заголовок-эмоция (Необходимо перевезти вещи на новую квартиру? Наша компания… и т.п.), заголовок цифра (10 причин, 20 способов и т.п.), заголовок-провокация, заголовок-обещание и т.д.

Отзывы

Ваш отзыв

Один отзыв на “Написание эффективных заголовков для рассылок”
  1. Вот, вот! Мне на почту приходят «такие» заголовки, цепляют, но открыв письмо натыкаешься на сплошную продажу. Всякие уроки, курсы платные, больше похоже на позывы о помощи. Как будто не мне нужна помощь, а им.

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk