Настройка целей в аналитике

Практически каждый оптимизатор старается изучить статистику по счетчикам, но не каждый способен заниматься этим серьезно. Лишь каждый десятый, способен заниматься аналитикой и отслеживать все каналы, с которых поступают настоящие пользователи.

Сегодня мы расскажем о целях, которые по своей характеристике являются одним из наиболее интересных способов анализа статистики. Его можно с легкостью применять в таких популярных системах, как Яндекс-метрике, Piwik, Google Analytics. Зачастую установка метрики приводит к понижению позиций вашего сайта, поэтому наиболее предпочтительным будет Google. Если по каким либо причинам, Вам наиболее важна конфиденциальность данных, то лучше использовать Piwik.

Главной целью считается приход пользователя на сайт, и его дальнейший переход на определенную страницу, где он выполняет какое-либо действие. В этом случае необходимо четко знать, что для вашего сайта является основной задачей: для сайта-сервиса по услугам – пополнение баланса, либо регистрация, для сайта-визитки – посещение страницы контактов, для интернет-магазина – регистрация и переход на страницу корзины. Случаются также и такие ситуации, когда в качестве основной задачи могут выступать нестандартные страницы.

Данный параметр довольно прост в своем применении. Основные задачи дают возможность провести анализ источников трафика тех пользователей, которые пришли благодаря какому-то поисковому слову либо качественно проведенной рекламной компании. Если вы профессионально и серьезно занимаетесь SEO, для вас будет полезным провести анализ трафика пользователей, которые приходят на сайт с разных источников.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk