Низкочастотные запросы. Часть 2

Это продолжение статьи Низкочастотные запросы

В предыдущей части статьи мы закончили разговор на финансовой выгоде при продвижении сайтов с помощью низкочастотные поисковых запросов (НЧ). Следует отметить, что в некоторых случаях возможны небольшие затраты, но никак не на ссылки, а на хорошие статьи, то есть для продвижения сайта нам нужен ещё и уникальный контент. Чтобы объемы поискового трафика были существенными, необходимо набросать много ключевых фраз. Однако не следует переусердствовать с этим. А для каждой из поисковых фраз нужно подготовить отдельную страницу с текстовой информацией, которая полностью бы отображала запрос. Если вы пишете статьи не самостоятельно, вам придется хорошенько потратиться на услуги копирайтера, который вытянет из вашего кошелька кругленькую сумму. Тем не менее, наличие таких материалов пойдет только на пользу вашему сайту.

Если вы задумали присвоить отдельным страницам несколько низкочастотных запросов, лучше откажитесь от этой идеи, ведь это может значительно понизить ожидаемый результат. В некоторых случаях вы, конечно, можете применять по два, максимум три запроса, но это зависит от проведенного анализа ключевых фраз. Если эти фразы синонимы, то никаких проблем не будет.

Наверное, главным преимуществом НЧ запросов является довольно неплохая конверсия поискового топа. Поэтому не стоит недооценивать НЧ запросы, поскольку они могут стать двигателем вашего сайта в его успешном продвижении. В любом случае вам нужно попробовать себя в практике продвижения сайтов с помощью низкочастотных поисковых запросов.

Полезный сайт: Топ поисковых запросов иногда напоминает спорт. Спортивные стадионы со своими толпами болельщиков всегда поздравляют чемпионов, но побежденных не любят. В поисковом продвижении всё как на любом стадионе.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *