Новая концепция сервиса от Price.ru, ориентирована на женскую аудиторию

Новая концепция сервиса от Price.ru, ориентирована на женскую аудиториюPrice.ru, сервис поиска и сравнения цен на товары, представил новый дизайн веб-сайта и новую концепцию непосредственно сервиса, основная цель которого заключается в быстроте и удобстве поиска товаров, упрощении пользовательского интерфейса, а также максимальной визуализации информации об интересующих пользователей товарах.

Обновленный сервис Price.ru рассчитан в основном на женскую аудиторию, которая по данным всевозможных исследований чаще всего занимается в семье покупками, а также имеет склонность к тщательному сравнению и отбору товаров, занимаясь планированием расходной части семейного бюджета.

Изменения в дизайне коснулись абсолютно всего веб-ресурса, в т.ч. главной страницы, категорий и каталога товаров, а также карточек товаров. Отличительной чертой новой версии сервиса является то, что в отличие от предыдущего Price.ru, информация о товарных характеристиках представляется не только как описание и перечисление, а еще и поддерживается графическими элементами.

Также одно из нововведений, это представление информации, как о слабых, так и о сильных сторонах товаров. Чтобы пользователям было удобно пользоваться сервисом, вся основная информация о конкретном товаре теперь располагается на одной странице, а карточки товара и дополнительные данные раскрываются всего одним касанием или кликом мыши.

Как заявил директор Price.ru, Алексей Романенков – обновление интерфейса сервиса является первым шагом. На протяжении года сервис будет постоянно дополняться новыми интересными для пользователей функциями. В частности в планах сервиса запустить страницы коллекций, облегчающих пользователю сделать выбор благодаря тому, что все сочетающиеся и похожие товары будут сгруппированы на одной странице. Помимо этого есть планы по расширению количества категорий представленных на сервисе товаров, а также услуг пользующихся массовым спросом.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk