Новая персонализированная Яндекс.Музыка

Новая персонализированная Яндекс.МузыкаБуквально несколько дней назад поисковая система Яндекс представила вниманию пользователей заметно обновленный сервис Яндекс.Музыка. По этому поводу в главном офисе Яндекс специалисты компании организовали пресс-конференцию, в рамках которой руководитель платформы Константин Воронцов рассказал о полностью переработанной концепции данного сервиса.

Главной задачей нового сервиса является возможность открывать пользователям музыку, которая им еще не известна, но гарантированно понравится. Как заявил Воронцов, на данный момент в каталоге нового сервиса уже находится более 17 млн. всевозможных треков. При этом он отметил, что ежедневно Яндекс.Музыка пополняется тысячами новых композиций. Представьте, для того чтобы данный каталог прослушать полностью хотя бы раз, понадобится не менее 200 лет непрерывного звучания.

Создатели сервиса кардинально изменили приложение, изменив при этом непосредственно принципы подбора музыки. Разработчиками Яндекс.Музыки было принято решение предложить к прослушиванию пользователям композиции, основываясь на их личных вкусах и информации о том, какую музыку слушают их друзья по Вконтакте и Facebook. Также есть категория подсказок, которая построена на поиске наиболее актуальных и самых свежих композиций окружающего мира. К данной категории относятся саундтреки к новым популярным фильмам, музыка всевозможных фестивалей, хиты радиостанций и т.п.

Главная страница новой Яндекс.Музыки теперь построена по такому же принципу, как новостная лента Facebook и выглядит в виде ленты персональных рекомендаций. Для построения системы данных рекомендаций, разработчики сервиса применили 3 разных варианта логической выборки.

Если говорить о мобильной версии Яндекс.Музыки, то страница с рекомендациями становится в приложении главной. Здесь также применен таргетинг на пользовательские предпочтения, но в мобильной версии он не такой жесткий.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk