Это продолжение статьи Новичок и профессионал в продвижении сайтов
В продолжение об оптимизации сайта и разнице в данном плане между новичком и профессионалом, следует отметить, что специалист не будет зацикливаться на одной или нескольких страницах, заточенных под ключевой запрос. В отличие от новичка, он сделает по одному ключевику сразу несколько интересных страничек с такими же полезными и интересными для посетителей статьями.
В данном случае профессионал использует много синонимов продвигаемого поискового запроса, схожие ключевые слова, которыми также часто пользуются юзеры популярных поисковиков. И всё это на нескольких десятках страниц, а не на одной или двух, трех, которые оптимизирует новичок.
Если говорить о внешней оптимизации, то в первую очередь следует упомянуть ссылочные факторы. Когда-то, чтобы выбиться в топ поисковых систем даже на первое место, можно было купить пару десятков ссылок с других сайтов с анкорами, которые полностью совпадали с продвигаемым ключевым запросом. Проходило несколько недель, а сайт уже был на первых позициях. Сейчас поисковые системы научились распознавать такую хитрость горе-оптимизаторов и даже ужесточили контроль за такими действиями, которые в отдельных случаях даже наказываются специальными фильтрами.
Если новичок закупит примерно тридцать-сорок ссылок с других сайтов с одинаковым ключевым словом или фразой, по которой продвигается сайт в поисковых системах, то, скорее всего, очень скоро сайт попадет под пресловутые фильтры Яндекса и Google. А это скажется и на трафике и на дальнейшей работе с сайтом, которая только увеличиться.
Читайте следующую часть статьи Новичок и профессионал в продвижении сайтов