Новичок и профессионал в продвижении сайтов. Часть 2

nov-i-pro2Это продолжение статьи Новичок и профессионал в продвижении сайтов

В продолжение об оптимизации сайта и разнице в данном плане между новичком и профессионалом, следует отметить, что специалист не будет зацикливаться на одной или нескольких страницах, заточенных под ключевой запрос. В отличие от новичка, он сделает по одному ключевику сразу несколько интересных страничек с такими же полезными и интересными для посетителей статьями.

В данном случае профессионал использует много синонимов продвигаемого поискового запроса, схожие ключевые слова, которыми также часто пользуются юзеры популярных поисковиков. И всё это на нескольких десятках страниц, а не на одной или двух, трех, которые оптимизирует новичок.

Если говорить о внешней оптимизации, то в первую очередь следует упомянуть ссылочные факторы. Когда-то, чтобы выбиться в топ поисковых систем даже на первое место, можно было купить пару десятков ссылок с других сайтов с анкорами, которые полностью совпадали с продвигаемым ключевым запросом. Проходило несколько недель, а сайт уже был на первых позициях. Сейчас поисковые системы научились распознавать такую хитрость горе-оптимизаторов и даже ужесточили контроль за такими действиями, которые в отдельных случаях даже наказываются специальными фильтрами.

Если новичок закупит примерно тридцать-сорок ссылок с других сайтов с одинаковым ключевым словом или фразой, по которой продвигается сайт в поисковых системах, то, скорее всего, очень скоро сайт попадет под пресловутые фильтры Яндекса и Google. А это скажется и на трафике и на дальнейшей работе с сайтом, которая только увеличиться.

Читайте следующую часть статьи Новичок и профессионал в продвижении сайтов

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk