Новые правила в Яндекс.Директе

Новые правила в Яндекс.ДиректеС сегодняшнего дня в Яндекс.Директе меняются условия размещения рекламы, т.е. вводятся новые модели аукциона и сортировки объявлений. С этого момента в Директе начинает действовать так называемый аукцион «Викри-Кларка-Гровса», где цена за клики будет рассчитываться с учетом позиций рекламы, т.е. насколько больше трафика приносит рекламная позиция в сравнении с более низкой.

К примеру, объявление, размещенное на первом месте, в среднем будет собирать на 10% кликов больше, чем когда оно размещалось во второй строке. При переходе данного объявления на первую позицию для рекламодателя подорожают исключительно эти 10% кликов, а не так как в аукционе. Получается, что средняя цена кликов будет возрастать пропорционально росту трафика, поэтому рекламодателю будет выгодно торговаться за получение дополнительной аудитории.

Специалисты Яндекс.Директ обращают внимание, что новая схема сортировки и аукцион «Викри-Кларка-Гровса» будут работать при размещении рекламы в облаках «Гарантированные показы» и «Спецразмещение», а также на поисковых площадках Рекламных сетей. Также отмечается, что специально для тех, кто не успел еще задать отдельные настройки показов на тематических площадках, в Яндекс.Директ предусмотрен «запасной парашют», т.е. опция контроля расходов, способная удерживать списанную среднюю цену кликов в тематике, но не больше средней списанной в поиске.

В официальном релизе сообщается, что место объявлений в рекламных блоках будет зависеть от качества непосредственно рекламы, а не только от ставок. С этого дня объявления будут ранжироваться на основе многих факторов (коэффициент качества, ставка за клик, кликабельность, соответствие рекламы запросам, качество текста и др.) внутри блока. Это даст возможность перераспределения трафика в пользу рекламодателей, делающих действительно хорошую рекламу.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Вливайтесь в общение

1 комментарий

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *