Новый инструмент Ultima eCommerceERP оптимизирующий затраты на рекламу

Новый инструмент Ultima eCommerceERP оптимизирующий затраты на рекламуКомпания Ultima являющаяся крупнейшим разработчиком ERP-решений для бизнеса, который работает на рынке России, объявила о том, что запускает принципиально новый инструмент Ultima eCommerceERP, призванный оптимизировать затраты на контент.

Новое решение Ultima eCommerceERP могут использовать крупнейшие компании России, работающие в сфере eCommerce. Его применение дает возможность получать полнейшую картину соотношений доходов к затратам по любому интересующему бизнес направлению буквально в один клик. Все предназначенные для дальнейшего анализа данные, системой фиксируются автоматически.

Высокая эффективность оптимизации затрат на контент была достигнута путем уникального подхода к технической реализации данного решения. Бизнес направленность в ядро eCommerceERP была введена еще на начальных этапах ее проектирования, что и дало возможность стать ей неотъемлемой частью модели данных. Отныне все критически значимые показатели распределяются по бизнес направлениям, как автоматически, так и на основании алгоритмов, задаваемых владельцами бизнеса во время настройки системы вручную.

Во время процесса внедрения данной системы в свою платформу, администратор получает возможность самостоятельно заниматься настройкой списка бизнес направлений, основываясь на целях компании. Это можно сделать двумя разными способами – через группы контрагентов или через номенклатурные группы. Полная статистика показов рекламы в поисковых системах Яндекс и Google импортируются в данную систему, а затем обрабатываются в фоновом режиме аналогичным образом. Инструмент Ultima eCommerceERP отличается высоким уровнем производительности и надежности.

По словам Александра Олефиренко, технического директора компании Ultima, благодаря применению ERP-решений, экономия на бюджете, предназначенном для рекламы, может составлять почти 35%, и это без уменьшения входящих потоков заказов.

Отзывы

Ваш отзыв

Один отзыв на “Новый инструмент Ultima eCommerceERP оптимизирующий затраты на рекламу”
  1. Надо будет потестить-)

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk