О социальном трафике и его привлечение

Использование социальной раскрутки в продвижении сайта сегодня входит в число одних из самых перспективных путей продвижения.

Причина – в огромной популярности соцсетей, в которых собираются люди с самыми разными интересами и практически любого положения в обществе. Неслучайно появилась возможность привлекать посетителей со страниц соцсетей. Такой трафик и называют социальным.

Условно выделяют 3 метода получения посещений из соцсетей. Это пассивная раскрутка, активная компания в сети и размещение на страницах социальных ресурсов своей рекламы.

Пассивные методы

В этих методах задача раскрутки требуемого сайта перекладывается на самих посетителей. Оптимизатору надо лишь внести на сайт изменения, интегрирующие ресурс в социальную сеть (например, добавить кнопки популярных соцсетей). Следует иметь в виду, что при меньшей нагрузке получается и меньший результат: отнюдь не все посетители захотят поделиться новостью в социальной сети, даже если они и были полезны или интересны.

Методы с активным продвижением

Обычно такой метод работы приносит более существенные результаты. Как правило, в него входит целый комплекс действий, проводимых в самой социальной сети. Это может быть и создание страницы ресурса в соцсети, публикация на ней внутренних новостей ресурса, активное участие в жизни других групп и сообществ с размещением постов на их площадках, активное приглашение клиентов в свои сообщества и многое другое. В конечном итоге это дает приток постоянных посетителей на сайт, которые раскручивается.

Отзывы

Ваш отзыв

Один отзыв на “О социальном трафике и его привлечение”
  1. зашла на ваш сайт с твиттера, почитала интересную информацию, просмотрела рекламу. заходите в гости на мой сайт. ваша тема мне очень помогла. желаю вам успехов

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk