Использование социальной раскрутки в продвижении сайта сегодня входит в число одних из самых перспективных путей продвижения.
Причина – в огромной популярности соцсетей, в которых собираются люди с самыми разными интересами и практически любого положения в обществе. Неслучайно появилась возможность привлекать посетителей со страниц соцсетей. Такой трафик и называют социальным.
Условно выделяют 3 метода получения посещений из соцсетей. Это пассивная раскрутка, активная компания в сети и размещение на страницах социальных ресурсов своей рекламы.
Пассивные методы
В этих методах задача раскрутки требуемого сайта перекладывается на самих посетителей. Оптимизатору надо лишь внести на сайт изменения, интегрирующие ресурс в социальную сеть (например, добавить кнопки популярных соцсетей). Следует иметь в виду, что при меньшей нагрузке получается и меньший результат: отнюдь не все посетители захотят поделиться новостью в социальной сети, даже если они и были полезны или интересны.
Методы с активным продвижением
Обычно такой метод работы приносит более существенные результаты. Как правило, в него входит целый комплекс действий, проводимых в самой социальной сети. Это может быть и создание страницы ресурса в соцсети, публикация на ней внутренних новостей ресурса, активное участие в жизни других групп и сообществ с размещением постов на их площадках, активное приглашение клиентов в свои сообщества и многое другое. В конечном итоге это дает приток постоянных посетителей на сайт, которые раскручивается.
зашла на ваш сайт с твиттера, почитала интересную информацию, просмотрела рекламу. заходите в гости на мой сайт. ваша тема мне очень помогла. желаю вам успехов