Облегчаем работу коммерческих сайтов

virtual atcВ своей работе с момента создания и за всё время существования коммерческие сайты всегда конкурируют в выдаче с аналогичными ресурсами в поисковых системах. Именно от позиций в поисковой выдаче зависит, насколько успешным будет тот или другой сайт, сколько клиентов или покупателей он приведет и будет ли от него хоть какой-то толк в будущем. Но даже сайты, которые пока не занимают лидерские позиции в поисковой выдаче, могут принести своим владельцам куда больше денег, нежели те, что не слезают с первых мест. А всё дело в грамотно настроенной работе с потенциальными клиентами.

Если коммерческий сайт будет обслуживать виртуальная атс с грамотно обустроенной системой взаимосвязи с клиентами или покупателями, такой ресурс незамедлительно ждет успех. К сожалению, большинство владельцев коммерческих веб-сайтов отказываются от данной возможности, называя это большими расходами. Действительно организовать своими силами виртуальную атс, закупать серверы, настраивать работу – всё это и вправду может разорить небольшую и молодую организацию. Когда SMM и SMO не помогают, а клиенты нужны без промедлений, следует подключать виртуальную атс.

Тем не менее, из этой ситуации есть свой выход – доверить дело специалистам, людям, которые не понаслышке знают, что это и как с этим работать. Более того, такие организации сами предоставляют возможность получить все необходимые возможности современного call-центра, благодаря их технологиям и ресурсам. А владельцам сайта на Joomla, WP или любого другого движка остается только платить небольшую ежемесячную оплату. Как не странно, но выход найден, так и клиенты будут довольны, и сайт будет приносить стабильную прибыль, а со временем он непременно займет лидерские позиции в поисковых системах, благодаря улучшению показателя поведенческих факторов на его страницах.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk