Обновление дизайна Google AdWords

Обновление дизайна Google AdWordsДумаю, все знают, что Google постоянно обновляет свой интерфейс, стараясь сделать его более удобным для людей. Наверное, это компания чаще всех обновляет оформление своих продуктов. Последним обновлением от Google стало усовершенствование дизайна AdWords. Для тех, кто не знает, это некое приложение от Google для управления рекламой.

Обновление дизайна Google AdWordsДизайнеры, которые занимались обновлением программы, старались оставить привычные иконки ближе, чтобы не пришлось привыкать к обновлению, но вместе с эти сделать его удобнее. Что же изменилось ? Самые важные элементы управления (настройки аккаунта,оплата,справка) были разбросаны по меню, но теперь, все самые важные опции сгруппированы в одном месте — под иконкой шестеренки. Такой принцип используется также в Gmail и в Google календарь.

Теперь больше всего места на странице отведено графикам, таблицам и инструментам, а важные данные по управлению кампаниями находятся сверху, рядом с инструментами.

Также, пару недель назад компанией Google было объявлено о возможности управлять торговыми кампаниями (Shopping campaings) с помощью API AdWords. Теперь торговые кампаниями могут работать вместе с рекламодателями, так как теперь эти приложения объединены и рекламодатели имеют доступ к инвентарю. Многие пользователи AdWords уже опробовали и оценили такую возможность, так как это обновление было доступно уже в середине февраля 2014 года.

Когда разработчики Shopping Campaigns выпустили API они обещали в ближайшее время запустить симулятор ставок. Будем ждать обновлений.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *