ОБЩЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ. Часть 2.

Читать предыдущую часть Общение в интернете.

  • Субординация, вежливость и тактичность. При написании делового письма следите за тем, чтобы его тон был либо нейтральным, либо слегка доброжелательным. Ни в коем случае не допускаются жар­гонные фразы, сленг в любом его проявлении, фамильярность или фривольность.
  • Грамотность. Ошибки недопустимы. Многие почтовые клиент имеют встроенный механизм автоматической проверки текста электронного сообщения на предмет наличия грамматических и  орфографических ошибок.
  • Четкость определений и формулировок, недвусмысленность изло­жения. Письмо делового характера должно быть понятным и конкрет­ным, с однозначным толкованием всех ключевых моментов.
  • Краткость, логичность и лаконичность. Суть дела необходимо изложить в логической последовательности, кратко и четко. В деловых письмах недопустимы рассуждения на посторонние темы и т. п. Не ре­комендуется выражать эмоции (пусть даже самые положительные): например, вместо Ваша идея превосходна! лучше написать Ваша инициатива нас заинтересовала.

Обязательными реквизитами любого делового письма являются крат­кое приветствие, изложение сути вопроса и подпись отправителя (желательно с контактными данными).

Читать далее про Общение в интернете.


Я всегда мечтал отправиться в увлекательные туры по фьордам Норвегии днй так на 8. Фьорды — это то, что отличает Норвегию от любой другой европейской станы.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk