ОБЩЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ. Часть 2.

Читать предыдущую часть Общение в интернете.

  • Субординация, вежливость и тактичность. При написании делового письма следите за тем, чтобы его тон был либо нейтральным, либо слегка доброжелательным. Ни в коем случае не допускаются жар­гонные фразы, сленг в любом его проявлении, фамильярность или фривольность.
  • Грамотность. Ошибки недопустимы. Многие почтовые клиент имеют встроенный механизм автоматической проверки текста электронного сообщения на предмет наличия грамматических и  орфографических ошибок.
  • Четкость определений и формулировок, недвусмысленность изло­жения. Письмо делового характера должно быть понятным и конкрет­ным, с однозначным толкованием всех ключевых моментов.
  • Краткость, логичность и лаконичность. Суть дела необходимо изложить в логической последовательности, кратко и четко. В деловых письмах недопустимы рассуждения на посторонние темы и т. п. Не ре­комендуется выражать эмоции (пусть даже самые положительные): например, вместо Ваша идея превосходна! лучше написать Ваша инициатива нас заинтересовала.

Обязательными реквизитами любого делового письма являются крат­кое приветствие, изложение сути вопроса и подпись отправителя (желательно с контактными данными).

Читать далее про Общение в интернете.


Я всегда мечтал отправиться в увлекательные туры по фьордам Норвегии днй так на 8. Фьорды — это то, что отличает Норвегию от любой другой европейской станы.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *