ОБЩЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ. Часть 3.

Читать предыдущую часть про Деловые письма в интернете.

Если деловое письмо отправляется иностранным партнерам, то согласно деловому этикету оно должно быть составлено на языке страны- получателя либо на английском, который является языком международных перего­воров. При этом во вложенном файле рекомендуется отправить ориги­нал письма на языке страны-отправителя (если отправитель россиянин, то на русском языке) — это позволит избежать неясностей, которые могут возникнуть при проявлении языковых нюансов.

При написании делового письма заполняйте поле Тема. Это элементарное проявление вежливости. Грамотное заполнение данного параметра повы­шает вероятность того, что письмо не будет отсеяно как спам. А если по­лучатель постоянно имеет дело с большими объемами почты, то значение поля Тема позволит быстрее распознать данное письмо среди остальных.

При заполнении поля Тема нужно принимать во внимание электронный адрес получателя. Если этот адрес принадлежит конкретному человеку, то в поле Тема достаточно краткого изложения сути вопроса. Однако в не­которых фирмах не принято регистрировать почтовый ящик на каждого сотрудника, и для всех используется один корпоративный почтовый ящик. В этом случав в поле Тема следует указать также фамилию и инициалы со­трудника, которому адресуется деловое письмо.

Перед тем как его написать, проверьте и, если нужно, дополните инфор­мацию о себе в настройках учетной записи или ином аналогичном режиме. Это позволит адресату при добавлении отправителя в адресную книгу по­лучить о нем максимум сведений.

Читать далее про Деловые письма в интернете.


Любишь играть в азартные игры? Попробуй играть на деньги в интернете: игровые автоматы, рулетка и даже покер. Испытай свою удачу.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *