Обзор Facebook. Часть 1

В представленном перед вами обзоре мы проанализируем одну из крупнейших в мире социальных сетей – Facebook. Этот очень успешный проект был осуществлен в 2004 молодым студентом Гарвардского университета, ставшего всего в 23 года миллиардером, Марком Цукербергом.

Facebook задумывался как сайт для общения гарвардских студентов только в США, но благодаря его огромной популярности, уже с 2006 года возможность зарегистрироваться на Facebook имеет житель любой страны. Основных условий два – это наличие электронной почты, и возраст должен быть не меньше, чем 13 лет. После регистрации пользователь имеет доступ к собственному профилю, в котором он может указывать свои контактные данные, размещать фото- и видеоинформацию, приглашать к себе «в друзья» других пользователей, переписываться с ними, создавать и состоять в различных группах – некие сообщества с общими интересами, и т.д. Кроме «традиционных» способов общения, существует еще и «виртуальное подмигивание», а также сообщения на «стене» – размещенная на «стене» информация является публичной, общедоступной. Кстати, необходимый уровень доступа к информации на своей страничке каждый пользователь может устанавливать себе индивидуально. Для этого есть специальные инструменты. Также совсем недавно была введена в работу полезная для пользователей функция смайликов в комментариях.

На данный момент, количество зарегистрированных пользователей на Facebook более 1 миллиарда человек.

Полезный сайт: Сегодня с помощью соцсетей можно найти в отдельных сообществах даже интернет-магазины бытовой техники.  Уже не проблема купить компактный холодильник или небольшой кухонный комбайн. Для этого достаточно только приобщиться к выбранной группе, где очень часто раздают скидки на продукцию.

Читайте следующую часть статьи Обзор Facebook

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *