Обзор Facebook. Часть 2

Это продолжение статьи Обзор Facebook

Среди пользователей Рунета ежемесячную аудиторию Facebook составляет ни много, ни мало – 16 миллионов человек. Статистика говорит о том, что в среднем, русскоязычные пользователи тратят на сайте 4 минуты, а 52% аудитории сети – женщины. В русскоязычной части социальной сети общее количество пользователей насчитывает 6 миллионов, из которых наибольшую активность проявляют лишь 11%. На Facebook, среди русскоязычных пользователей 91% составляют люди, старше 18 лет, при этом 39% – это люди среднего возраста (от 25 до 34 лет). Стоит отметить, что такая огромная и «разношерстая» аудитория Facebook дает возможность не только общаться, а и зарабатывать деньги.

— определение задач и целей. Пример – можно использовать рабочий сайт в некой связке со страничкой в Facebook. В таком случае, заботиться нужно будет только об обновлении материала на своем сайте, т.к. Facebook будет сразу же «подхватывать» все изменения автоматически, дублируя их на страничке.

— возможен вариант работы с партнерскими ссылками. На страничках Facebook можно размещать ссылки на сайты-партнеры, а это очень полезно при раскрутке собственного профиля.

— создание уникального оформления собственной странички в Facebook также помогает в продвижении профиля в сети.

— увеличение качественной сети друзей. В этом случае не только количество друзей будет играть роль, а и их статус и уровень. «Скажи мне, кто твои друзья, и я скажу, кто ты» – эту пословицу в таком случае нужно воспринимать буквально.

 

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk