Оптимизация изображения для сайтов. Часть 2

Это продолжение статьи Оптимизация изображения для сайтов

Второй этап оптимизации изображений может показаться для многих вебмастеров куда более важным, чем первый, однако упускать из виду любой из них не стоит. Дело в том, что именно благодаря второму этапу вебмастера привлекают много уникальных посетителей.

Чтобы не мучать никого, скажем прямо, что это адаптация изображений под поисковые системы.

Конечно же, бывалые вебмастера, у которых имеются хорошие и многопосещаемые блоги прекрасно знают об этом, как и о результате — увеличении трафика с поисковиков.  Увеличения трафика для сайта, как старинные руны для человека, который желает улучшить свое финансовое положение. Тем не менее, для многих это остается либо секретом, или просто незнанием. Чтобы максимально оптимизировать изображения для поисковиков, нужно уделить должное внимание атрибутам как «title» и «alt». К примеру, атрибуту «alt» нужно задавать схожий текст описания изображения, который предназначается для браузеров, которые иногда не могут попросту отображать изображения. С помощью атрибута «title» можно задать дополнительную информацию о самом изображении. Данная информация будет видна при наведении курсора на него. Все эти атрибуты вмещены во многие системы управления сайтов, которые сегодня распространяются, как на платной, так и на бесплатной основе.

Есть и третий этап оптимизации изображений, который также влияет на посещаемость сайта. Это уникальность картинок, которые вы выставляете на своем ресурсе. Что такое уникальность изображений или картинок? По сути, это понятие схожее с текстом, который можно переписывать, рерайтить, оптимизировать. Сейчас в сети есть много онлайн сервисов, которые помогают уникализировать и проверить саму уникальность изображений.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *