Оптимизация страниц. Часть 1

seo-posicionamientoЕще пару лет назад поисковые системы относились вполне неплохо к переоптимизированным страницам, где в тексте употреблялось много ключевых слов. Поэтому ранжирование подобных страниц всех сайтов проходило хорошо, а веб-ресурс получали без особого труда высокие позиции при запросах пользователей. В данное время ситуация кардинально изменилась, и теперь даже существуют специальные фильтры поисковых систем, которые не позволяют выходить в топ с переоптимизацией текста.

В наши дни оптимизированная страница должна выглядеть хорошо отформатированной. Текст должен легко читаться и содержать еще и необходимые ключевые слова, гармонично вписанные в контекст. Каждая страница на сайте должна оптимизироваться не более чем под два поисковых запроса.

Заголовок, тег – Title.

Ключевым элементом любой страницы на сайте является ее заголовок. Он самый важный элемент, поэтому пренебрегать им не стоит. Ключевые слова или целые словосочетания должны содержаться в обязательном порядке в заголовке каждой страницы, из которой вы хотите добывать трафик с поисковиков.

Идеально, если ключевые слова находятся вначале самого заголовка. Вот только заголовок не должен быть длинным. Количество символов до шестидесяти – хорошее тому ограничение. Заголовок должен, как и текст на странице, легко читаться и привлекать пользователей. Ведь именно по заголовку кликают все посетители, пришедшие с поисковых систем. Чем больше в теге Title других словосочетаний и слов, которые не относятся к запросу, тем меньше вес главных ключевых слов. Если есть возможность, делайте в заголовке прямое вхождение ключевой фразы или словосочетания. Постарайтесь не допускать появления дублей заголовка страниц на сайте, ведь это тоже негативно сказывается на продвижении отдельных страниц. Конечно, поисковики исключат дубли из поиска, но могут также исключить и старые страницы, которые давно привлекают много посетителей на сайт, а новые страницы оставить в поиске.

Тег H1.

Тег H1 имеет не такой большой вес, как Title, тем не менее, в нем также многими оптимизаторами рекомендуется указывать основные ключевые слова, как это делается для тега Title. На отдельной страничке сайта может быть всего лишь один тег H1.

Тег H2.

Этот тег имеет еще меньший вес по сравнению со своими предшественниками и используется по большей степени для структурирования текстового контента на странице.  В нем лучше всего употреблять ключевые фразы в различных словоформах.

Читайте следующую часть статьи Оптимизация страниц

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk