Оптимизация страницы FAQ

Подобный раздел является вторым для поисковой оптимизации после страницы «О компании» Ниже приведены несколько советов, которые помогут сделать из страницы FAQ веб-документ, взывающий как к поисковым системам, так и читателям.

faq1) Группируйте FAQ вокруг ключевых слов.
Изложенную в бессвязной форме информацию на страницах FAQ можно развести по разным страница и тематическим блокам:
— о доставке продукта;
— о политике относительно возврата продукта;
— вопросы-ответы, сгруппированные по тематикам и ключевым фразам.
2) Используйте неофициальный тон, обращаясь напрямую к читателю.
При описании административных и технических деталей постарайтесь обращаться напрямую к читателю в наиболее персональной форме.
3) Делайте ссылки в своих ответах на продающие страницы.
Ставьте ссылки в своих ответах, где это только возможно. Ссылки в ответах на вопросы помогут увести посетителя на страницу с товаром. Например: «Больше узнать о нашей услуге…»
4) Не забывайте упоминать контактную информацию.
Телефоны и адреса располагайте в топиках на видном месте, что бы читателю, не пришлось тратить время на поиск контактной информации о компании.
5) Выделяйте преимущества компании.
Постоянное упоминание преимуществ компании и конкретного продукта/сервиса, приносит повышение доверия.
6) Оптимизируйте заголовки.
Хорошо прописанный title необходим для страницы FAQ, так как без ключевых фраз в заголовках, все преимущества этой страницы останутся нереализованными.

Полезный сайт: Вас так же как и меня интересует продвижение сайтов?  Заходите на блоги и сайты оптимизаторов и seo-специалистов.  У них есть чему поучиться.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk