Для того чтобы сайт начал приносить прибыль, он должен стать популярным. Одним из показателей популярности любого веб-ресурса на сегодняшний день является его позиция в результатах выдачи поисковых машин, то есть то место, на котором он показывается пользователю в ответ на поисковый запрос. Веб-мастерами давно разработан целый комплекс мероприятий, позволяющих оптимизировать сайт таким образом, чтобы повысить его рейтинг, при этом сделав страницу привлекательной как для поисковиков, так и для людей. Обычно оптимизация сайта http://www.promo-webcom.by/services/seo/optimization/ состоит из нескольких этапов и не предполагает мгновенного результата, однако полученный от нее эффект должен сохраняться длительное время.
В целом комплекс мер, направленных на оптимизацию веб-сайтов, можно разбить на три этапа:
-
внутренняя оптимизация;
-
внешняя оптимизация;
-
мониторинг результатов.
Каждый из этих этапов включает в себя работу над определенной сферой, которые, хотя и функционируют независимо, но по отдельности неэффективны.
Внутренняя оптимизация направлена на улучшение факторов, которые будут приниматься во внимание поисковыми машинами для ранжирования данного сайта: веб-мастер равномерно распределяет по страницам ключевые слова, редактирует тэги заголовков и описаний, оптимизирует код сайта в целом. К этому же фронту работ относится и анализ имеющихся текстов, и написание новых, которые лучше соответствуют поисковым запросам и при этом более информативны согласно новым требованиям поисковых алгоритмов.
Внешняя оптимизация улучшает представление сайта в сети Интернет — увеличение количества ссылок на него на специализированных ресурсах и форумах, возможно, регистрация в тематических каталогах и прочее. Сюда же можно отнести и наполнение сайта необходимыми текстами, которые будут уже не просто оптимизированы под поисковики, но и созданы с учетом специфики продвижения сайта на других ресурсах.
Мониторинг результатов оптимизации должен осуществляться постоянно. Так как алгоритмы поисковых систем меняются, появляются сайты-конкуренты, возможно, использующие те же методы продвижения, может устаревать информация, размещенная на сайте, то рано или поздно методы, приносившие успех, могут стать неэффективными, либо вообще привести к попаданию продвигаемого сайта в «черные списки» поисковиков. Для того чтобы избежать подобных ситуаций и не позволить сайту потерять в рейтингах, следует постоянно отслеживать его позиции, применяя усовершенствованные методики оптимизации всякий раз, когда это необходимо.