Ошибки при разработке веб-дизайна. Часть 3

Это продолжение статьи Ошибки при разработке веб-дизайна

4. Неорганизованность сайта

Еще одна комплексная проблема вашего детища. При разработке вашего сайта большое значение отведите его организованности. Убедитесь, что общий дизайн сайта не отвлекает посетителя от основного мотивирующего момента. Попросите несколько разных человек посетить ваш сайт и проследите за ними, как они пользовались навигацией. Обратите на места, где они останавливались, а где долго не задерживались, а также на ссылки, которые их заинтересовали.

К примеру, вы продаете один продукт — мотор редуктор цилиндрический. Постарайтесь разместить его фотографии недалеко от начальной страницы сайта или же на главной. Опишите все его достоинства или проверьте, удобно проведена ли навигация от главной страницы к странице с описанием продукта.

Решение: тщательно проследите за направлением трафика по сайту. Помните, что грамотно созданная навигация сайта подобна кровеносной системе, в которой не должно быть ошибок. Убедитесь, что графика не мешает выполнить основную задачу вашему продающему тексту. Если посетитель вместо того, чтобы остановить свое внимание на тексте кликает по баннеру или ссылкам и уходит с сайта, то основная стратегия вашего дизайна неверна.

5. Обобщение

Наиболее эффективным способом продажи в Интернете является разработка конкретной и узконаправленной ниши. Многие владельцы веб-сайтов пытаются охватить или обобщить сразу несколько тем, работать с несколькими видами продуктов. К сожалению, реальность такова, что невозможно быть всем для всех. Наиболее успешные владельцы бизнеса в Интернете, как правило, продвигают только конкретные продукты и услуги, направленные на определенную рыночную нишу.

Решение: ваш сайт должен быть направлен на конкретную рыночную нишу. При создании очередной статьи представьте, что вы оказались лицом к лицу с вашим клиентом. При разработке дизайна сайта, сделайте все так, чтобы посетителю показалось, что он зашел в магазин в своем родном городе. Сосредоточьтесь только на целевых клиентах, заинтересованных только в вашем продукте.

Если вы действительно хотите создать эффективный и успешный бизнес-сайт, то постарайтесь избежать всех этих ошибок любой ценой!

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *