Наверное, всем уже давно известно, что одним из главных факторов ранжирования сайтов поисковыми системами на сегодняшний день является показатель поведенческих факторов. Это делается в рамках борьбы за чистоту глобальной сети, точнее борьбы с накруткой ссылочного фактора ранжирования, который давно уже никого не удивляет.
В альтернативу ссылочному ранжирования недавно ведущие поисковики принялись учитывать поведенческие факторы пользователей на сайте. К ним относятся такие основные параметры:
а) время, которое пользователь проводит на веб-ресурсе, следовательно, чем больше времени посетитель потратил на пересмотр вашего сайта, тем он интереснее, и тем лучше продвигается по лестнице поисковой выдачи. Повышение данного фактора так же улучшает ранжирование сайта поисковиками;
б) глубина пресмотра — количество страниц, которые были пересмотрены пользователем после перехода на ваш сайт из страниц поисковика. Если данный фактор более высок — сайт укрепляет свои позиции в поисковой выдаче, если нет – увы, сайт будет стремительно падать вниз;
в) показатель отказов основывается на том, что после перехода пользователем на сайт из страниц поисковой выдачи, он может не увидеть ничего интересного, и закрыть окно в ходе тридцати секунд. Такие действия и считаются отказом. Если подобных отказов будет много, то, скорее всего, сайт действительно не отвечает поисковому запросу, по которому его находят, а может быть и более того – веб-ресурс создан лишь для рекламы, или какого-нибудь нечестного заработка. Естественно, ссылке на такой сайт не место в топе поисковой выдачи.