Основные факторы ранжирования и продвижения сайтов. Часть 2

Это продолжение статьи Основные факторы ранжирования сайтов

Составить список всех поведенческих факторов, существующих в настоящее время, довольно сложно, так как поисковые системы не любят разглашать свой список, а оптимизаторы затрудняются в проведении данного вида подсчета. Тем не менее, можно выделить несколько важных поведенческих показателей сайтов:

  • Время, затраченное посетителями, на страницах веб-ресурсов;
  • Показатель отказов (очень важный фактор в последнее время);
  • Число страниц, просматриваемых посетителями;
  • Социальный сигнал;
  • Постоянные посетители сайта, их количество.

Вторым, не менее важным фактором ранжирования можно считать качество текста. Именно на содержание текста, который размещается в структуре web-документа, обращают внимание интернет-пользователи, заглянувшие на страничку сайта. Для того чтобы привлечь трафик из поисковых систем, страницы сайта должны иметь основной текст, содержание которого будет интересно ее целевым посетителям. В связи с этим, для того чтобы попасть в выдачу поисковой системы, web-документ должен не только не содержать лишних ключевых слов, но также быть уникальным. Переоптимизация текста в некоторых случаях может повлечь за собой понижение отдельных страниц в поисковой выдаче. Как вы поняли в продвижение сайта и в каждый текст в частности придётся хорошенько вкладываться.

Не стоит забывать и про ссылочный фактор ранжирования, который также является одним из главных факторов. Но при его использовании следует помнить, что положительное воздействие на продвижение сайта оказывают только качественные тематические ссылки. Использование некачественных тематических ссылок, может оказать обратный эффект.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *