Основные факторы ранжирования сайтов. Часть 1

В каждой поисковой системе имеется большое количество факторов ранжирования сайтов, на основе которых система определяет, на каком месте в поисковике должен находиться тот или иной сайт или его отдельные страницы. Эти факторы ранжирования сайтов, используемые повсеместно, известны всем оптимизаторам.
Следует отметить, что факторов ранжирования существует весьма большое количество, и учесть их всех при оптимизации сайта под поисковую систему бывает довольно сложно, а порой и невозможно. В этом случае оптимизаторы не уделяют должного внимания многим из них. Как же определить, каким факторам ранжирования стоит уделять внимание, а каким нет, какие являются основными, а какие не важными?
В настоящее время существуют три основных фактора ранжирования

  • Поведенческие факторы;
  • Тексты;
  • Ссылочный фактор.

Тенденции развития поисковых алгоритмов основных поисковых систем свидетельствуют, что поведенческие факторы в настоящее время занимают ведущие позиции среди факторов в поисковом продвижении интернет-ресурсов. Web-разработчикам известно, что место их проектов, в поисковой выдаче зависит именно от поведения посетителей на страничках их сайта. В связи с этим все мероприятия, проводимые по поисковой оптимизации сайта, производятся с учетом их ориентации на формирование необходимых поведенческих характеристик. Это дает приличный результат многим вебмастерам и оптимизаторам, которые пытаются продвигать свои сайты естественным путем. Ну а в будущем такие сайты смогут приносить своим хозяевам приличные деньги.

Читайте следующую часть статьи Основные факторы ранжирования сайтов

Планируете зарабатывать в интернете или в оффлайн бизнесе? Вам точно не помешает первоначальный капитал. Как вариант — взять КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ в банке или онлайн.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk