Основные правила описания товаров в интернет-магазинах

Основные правила описания товаров в интернет-магазинахУ владельцев интернет-магазинов бытует такое мнение, что на их ресурсах посетители не читают тексты. Но это совершенно не так. Когда человек решает приобрести какой-либо товар, он изучает всю информацию вдоль и поперек. По этой причине владельцам интернет-магазинов крайне важно проявить оптимальную заботу о предоставлении на странице товара качественного текста, действительно способного продавать.

Первое, золотое правило, кстати, о котором большинство забывает – всегда необходимо думать о покупателе! К примеру, если взять случайную подборку интернет ресурсов по продаже оргтехники, то из двух десятков, возможно на одном будет размещен текст, действительно ориентированный на покупателя. На остальных – это будет набор ничего не значащих пустых фраз. А ведь офисная оргтехника, это как оружие для воинских подразделений, а магазин по ее продаже как оружейный склад. Поэтому покупатель должен иметь возможность ознакомиться с предлагаемым товаром в полном объеме, ведь, к примеру, при покупке принтера, занимающего основное место в процессе документооборота необходимо знать все его технические характеристики.

Чтобы человек принял решение приобрести именно этот товар (тот же принтер) в вашем интернет-магазине предоставьте ему развернутую информацию обо всех характеристиках и не забудьте об отзывах, о его использовании. Но при этом не путайте объемность с подробностью – лучше напишите меньше, но по делу.
Далее – старайтесь продать преимущества и выгоды, т.е. кроме сухих характеристик опишите еще, к примеру, и комфортность и удобство эксплуатации, а также не забудьте об эстетичности. Другими словами при описании товара представьте себе целевую аудиторию и на нее делайте акцент.

И напоследок следует отметить, что не стоит пичкать свой ресурс роботекстами – ни поисковые системы, ни посетители вашего интернет-магазина этого не любят. Описывайте свои товары так, чтобы это было интересно читать.

 

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk