Открытие интернет-магазина — с чего начать?

Открытие интернет-магазина — с чего начатьПервые шаги по запуску онлайн-бизнеса универсальны и подойдут тем, кто думает, как открыть интернет-магазин одежды, аксессуаров и любой другой продукции.

1. Поиск ниши для бизнеса

Начинать продажи в Сети нужно с предварительного тестирования выбранной ниши и подготовки интересного торгового предложения.

Большая часть посетителей приходит на сайт из поисковых систем. Яндекс и Google ведут подробную статистику по запросам, которую вы можете изучить на предмет:

  • популярности товара (по количеству показов);

  • региональных или сезонных предпочтений покупателей;

  • разновидности устройств, с которых производится поиск.

Примерный уровень конкурентоспособности определяется ручным методом. Самостоятельно оцените в поисковике, у скольких магазинов аналогичное предложение, и сможете ли вы выделиться среди них.

Новичкам в сфере торговли лучше избегать продукции, которая быстро портится, легко ломается при транспортировке и требует обязательной сертификации.

2. Подбор доменного имени

Интернет-адрес может состоять из латинских или кириллических символов и цифр. Желательно, чтобы он вызывал прямую ассоциацию с вашей продукцией. Не стоит регистрировать слишком длинный или сложный домен. Он должен легко восприниматься на слух. Если выбираете английское название, то позаботьтесь, чтобы его могли прочитать и воспроизвести в строке браузера люди, незнакомые с иностранными языками.

Наиболее популярные зоны для регистрации: «.ru», «.com» и «.рф».

3. Создание сайта

Самый важный этап пошаговой инструкции о том, как открыть интернет магазин. Если вы хотите запустить бизнес быстрее, чем это сделают ваши конкуренты, то заказывайте готовый ИМ. Распаковка полноценной торговой площадки занимает два дня. Разработчики отвечают за поиск подходящего хостинга и размещение сайта на нем.

Каталог в готовом решении оснащен многоуровневой фильтрацией и сортировкой. В карточке товара предусмотрены поля под основные характеристики для классификации изделий по группам.

4. Наполнение ИМ

Обязательно заполните информацию о компании и контакты. Каждой странице, разделу и карточке необходимо присвоить теги (h1, title, description) и сделать ЧПУ (человекопонятные урлы — ссылки). Все это легко реализуется в готовом решении.

Импортировать товары можно автоматически из файлов CSV и Excel. Количество позиций не ограничено.

5. Способы доставки и приема платежей

В инструкции об открытии интернет-магазина нельзя не упомянуть о популярных способах доставки:

  • курьером;

  • Почтой России;

  • транспортной компанией;

  • самовывозом.

Для приема платежей предложите покупателю все перечисленные варианты:

  • банковская карта или перевод;

  • электронные деньги;

  • терминалы;

  • наложенный платеж;

  • наличные.

Соблюдая перечисленные шаги, можно открыть интернет-магазин с нуля без особых технических познаний. После запуска продаж важно отслеживать обратную связь от посетителей, собирать аналитику и совершенствовать площадку.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk