Падение трафика – не проблема. Часть 1

Не так давно Google Webmaster Tools подарил вебмастерам одну хорошую, а главное, полезную функцию. Новая функция позволяет рассылать уведомления зарегистрированным вебмастерам в системе с информацией обо всех существенных изменениях в разделе «Поисковые запросы». Теперь любой вебмастер сможет быстро узнать, к примеру, о резком падении трафика на свой сайт. Помимо этого, для него будут предложены рекомендации по исправлению невеселой ситуации с указанием возможных причин ее возникновения.

Тем не менее, есть один заметный минус таких уведомлений – достаточно размытое разъяснение ситуации, по которой упал трафик на сайт, поэтому вебмастеру будет иногда трудно предпринять что-либо правильное на свое усмотрение.

Известный западный эксперт по веб-аналитике Ванесса Фокс предлагает вебмастерам воспользоваться своими персональными рекомендациями, если вдруг приходит уведомление о падении трафика на сайт.

Первое, что необходимо сделать, так это проверить, не выпала ли определенная страница из поискового индекса, которая приносила существенную долю трафика на сайт. Чтобы выяснить это, нужно проанализировать сайт, а именно посмотреть:

— Нет ли запрета на индексацию этой страницы файлом robots.txt;

— Нет ли на данной странице мета-тега Robots, который запрещает индексацию поисковику (<meta name=»robots»content=»noindex«>);

— Нет ли адреса страницы в специальном разделе для вебмастеров «Ошибки сканирования».

Если вы нашли проблему, то ее можно решить очень быстро, если вы владеете базовыми знаниями обычных вебмастеров. Но если вам не удалось обнаружить причину невеселого происшествие с трафиком, пора переходить ко второму шагу.

Читайте следующую часть статьи Падение трафика – не проблема

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *