Парковка доменов. Часть 1

parkedПаркинговые станции доменов (паркинги доменов) представляют собой специализированные интернет-порталы, которые организуют размещение рекламы в сети на припаркованных доменах. Как правило, рекламными источниками используется такая реклама, как к примеру, Яндекс.Директ, Адсенс от Гугла, Бегун и многие другие).

Разберемся, в чем заключается специфика паркинга для обычного домейнера, то есть, владельца доменов. Всё гениальное – достаточно просто!

Человек, регистрируясь в рамках одного парковочного сервиса, в дальнейшем в настройках своего же домена меняет адреса DNS-серверов (парковочная станция предоставляет новые адреса). Собственно, и на этом заканчивается весь процесс парковки доменов. Не используемый под сайт домен не будет больше вести на не существующую веб-страничку, а наоборот, в системе доменного паркинга после регистрации он будет указывать именно на страницу, где размещен рекламный контент. Последний, в основном, состоит из различных рекламных ссылок, по которым переход приносит прибыль, причем неплохую, для владельца определенного припаркованного домена. Из популярного домена можно сделать отличный сайт с именем. Тогда уже понадобится и качественная аналитика сайта для улучшения его производительности.

Естественно, чем больше количество уникальных кликов по рекламе, тем больше будет доход домейнера. Именно в этом заключается суть доменного бизнеса, которая основана на парковке своеобразных имен с высокой популярностью.

При этом от качества припаркованного домена зависит количество переходов по самой рекламе. Стоит учесть, что и парковочный бизнес располагает некоторыми советами относительно способности доменов приносить наибольшую прибыль. Здесь речь идет об определенных доменных именах. К ним относятся:

домены, в структуре которых содержится часто употребляемое в сети слово или фраза;

имена, которые являются названиями товаров, понятий, вещей и прочих предметов, существующих реально;

домены, вмещающие в себе оригинальное словосочетание или слово;

домены, представляющие собой названия, которые сходны с именами популярных брендов или торговых марок, отличаются только несущественными опечатками;

доменные имена, принадлежащие к национальным или популярным международным доменным зонам (.ru; .com, .net, и т.д.);

имена, относящихся к верхним уровням доменных зон.

Читайте следующую часть статьи Парковка доменов

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *