Парковка доменов. Часть 1

parkedПаркинговые станции доменов (паркинги доменов) представляют собой специализированные интернет-порталы, которые организуют размещение рекламы в сети на припаркованных доменах. Как правило, рекламными источниками используется такая реклама, как к примеру, Яндекс.Директ, Адсенс от Гугла, Бегун и многие другие).

Разберемся, в чем заключается специфика паркинга для обычного домейнера, то есть, владельца доменов. Всё гениальное – достаточно просто!

Человек, регистрируясь в рамках одного парковочного сервиса, в дальнейшем в настройках своего же домена меняет адреса DNS-серверов (парковочная станция предоставляет новые адреса). Собственно, и на этом заканчивается весь процесс парковки доменов. Не используемый под сайт домен не будет больше вести на не существующую веб-страничку, а наоборот, в системе доменного паркинга после регистрации он будет указывать именно на страницу, где размещен рекламный контент. Последний, в основном, состоит из различных рекламных ссылок, по которым переход приносит прибыль, причем неплохую, для владельца определенного припаркованного домена. Из популярного домена можно сделать отличный сайт с именем. Тогда уже понадобится и качественная аналитика сайта для улучшения его производительности.

Естественно, чем больше количество уникальных кликов по рекламе, тем больше будет доход домейнера. Именно в этом заключается суть доменного бизнеса, которая основана на парковке своеобразных имен с высокой популярностью.

При этом от качества припаркованного домена зависит количество переходов по самой рекламе. Стоит учесть, что и парковочный бизнес располагает некоторыми советами относительно способности доменов приносить наибольшую прибыль. Здесь речь идет об определенных доменных именах. К ним относятся:

домены, в структуре которых содержится часто употребляемое в сети слово или фраза;

имена, которые являются названиями товаров, понятий, вещей и прочих предметов, существующих реально;

домены, вмещающие в себе оригинальное словосочетание или слово;

домены, представляющие собой названия, которые сходны с именами популярных брендов или торговых марок, отличаются только несущественными опечатками;

доменные имена, принадлежащие к национальным или популярным международным доменным зонам (.ru; .com, .net, и т.д.);

имена, относящихся к верхним уровням доменных зон.

Читайте следующую часть статьи Парковка доменов

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk