Парковка доменов. Часть 2

parkedЭто продолжение статьи Парковка доменов

Как отмечают специалисты,  в своем распоряжении имея домены, которые отвечают к описанным в первой статье о парковке доменов критериям, можно рассчитывать на компенсацию расходов и не только, этим можно достичь к более высокой прибыли.

Согласимся с точкой зрения экспертов, но одновременно отметим, что при этом следует указать на основополагающий фактор прибыльности в этом способе доменного бизнеса. Наиболее рентабельны такие домены, которые, вместе с критериями, упомянутыми в предыдущей статье, ранее были адресами популярных сайтов. А это значит, что трафик на этих доменных зонах всё же сохранился, так почему же не воспользоваться ситуацией и не заработать на этом денег, раз всё так легко. Нужно только зарегистрировать имя и вывесить рекламу для заработка на парковке доменов.

Давайте смоделируем следующую ситуацию. Допустим, некогда был сайт, который в определенном сегменте сети пользовался некой популярностью. Со временем, владелец ресурса решил закрыть проект (с популярным ресурсом трудно представить такое, но и такие примеры имеются). Итак, сайт с таким именем не существует, однако его имя хранится в памяти постоянных пользователей и они, по привычке еще долгое время будут вводить название домена в адресную строку браузера, при этом будут попадать на  несуществующую страницу.

Именно в таких случаях может выручить парковка доменов. Она позволит конвертировать остаточный доменный трафик в довольно неплохие деньги. А значит, известный домен может приносить намного больше финансовой пользы, чем его «сородич», который еще неизвестен пользователям интернета.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *