Партнерские программы

Каждый вебмастер хочет монетизировать трафик со своего сайта, тем более, если веб-ресурс посещает не одна сотня людей в день. Так или иначе, но всё сводится к одному – поиск предложений рекламодателей, которые готовы платить. Тема заработка на партнерских программах была и будет популярной всегда, даже сейчас, когда многие продают ссылки с блогов. На самом деле о партнерских программах знают практически все. Тем не менее, со временем большинство крупных рекламодателей изменило условия сотрудничества с вебмастерами.

Если раньше вы могли сразу получать прибыль от определенных действий посетителей вашего сайта, то уже сейчас всё изменилось. Вам доступна оплата лишь после достижения какого-то лимита денег или ещё после каких-нибудь долгих процессов. Более того, рекламодатели могут устанавливать большие комиссии за снятие средств. Такие условия практически невыполнимы для новичков и отпугивают их.

Монетизация сайта всегда была и будет главной темой для обсуждения вебмастеров. Пока существует интернет и блогосфера ничего не изменится. Многие гоняются за тИЦ для своего сайта и не понимают, что самое главное достоинство блога отнюдь не пузомерки, а количество посетителей.

Именно поэтому нужно как можно больше двигаться в сторону поднятия уровня посещаемости сайта, а тИЦ и PR придут со временем. А что касается партнерских программ, то выбирать их нужно максимально эффективно, то есть для извлечения хорошей прибыли. Только не надейтесь на всё и сразу. Для хорошего заработка на партнерских программах, нужно «попотеть» над своим сайтом.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *