Переоптимизированные тексты

Ещё с конца предыдущего года многие блогеры стали выкладывать на своих сайтах скрины интересных писем от Яндекса. А виной всему усердная работа относительно оптимизации статей под конкретные поисковые запросы. Как известно, в последнее время Яндекс не раз грозился выкидывать подобные страницы из поиска или понижать ранжирование «переоптимизированных» текстов настолько, что никто их и не увидит, если не дойдет до пятидесятой страницы в поиске по определенному запросу.

В теме письма, которое присылает Яндекс владельцу сайта через свою собственную панель вебмастеров, идет речь о том, что отдельная страница была принята поисковыми алгоритмами, как переоптимизированная. К примеру, вы продаете лампы высокого давления. У вас на одной странице в тексте этот и схожие анкоры встречаются более десяти раз на одну тысячу символов. В этом случае есть ещё и дополнительная просьба со стороны поисковика – принять соответствующие меры, то есть, проще говоря, нужно удалить несколько ключей, которые вы так усердно понапихивали в текст для поисковой оптимизации. Тем не менее, нет ни одного упоминания о том, что страницы таки понижали в поисковой выдаче даже после полного игнорирования со стороны вебмастеров.

Многие вебмастера боятся, что у них есть подобные переоптимизированные тексты. Но если вам Яндекс не присылал схожих уведомлений, значит с вашими страничками всё нормально и держатся они в ТОПе на законных основаниях. Но что делать в этой ситуации – точно не известно. Скорее всего, правильным решением будет все-таки прислушаться к советам Яндекса и почистить текст, если вы вдруг обнаружите у себя в Яндекс. Вебмастере подобное уведомление. Может быть, так лояльность этого поисковика к вашему сайту возрастет.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *