Персональный и корпоративный блоги

Сейчас в интернете существует два типа блогов – персональный и корпоративный. И тот и другой вид одинаково перспективны, остается понять, какой из них легче регулировать, а затем монетизировать.

Как понятно из самого слово «персональный» — это блог, принадлежащий одному человеку. Этот один человек занимается всем сам: пишет статьи, продвигает блог и др. Т.е. он полагается на себя во всех вопросах, при этом ему никто не диктует условий, он сам себе хозяин и может принимать решения самостоятельно.

В корпоративные блоги, или в сообщества, пишут все, кому интересна затронутая тема. Конечно, это должно обогащать блог и читателями и информацией, однако есть риск засорить блог записями всех обо всем. Другая проблема – застревающие на мертвой точке сообщества, в которые никто не пишет, потому что информация блога не вызывает ни у читателей отклика.

Создавая корпоративный блог, надо учитывать, что роли в коллективе должны быть четко распределены. Один человек должен заниматься написанием статей, другой – раскруткой блога, третий – фотографиями или иллюстрациями. При этом должны учитываться склонности участников коллектива, их опыт или профессионализм в определенной области. Если каждый участник проекта занимается строго своим делом, проект, несомненно, будет удачным.

Таким образом, поддерживать корпоративный блог реальнее, чем персональный. Однако если Вы не ограничены во времени, то и персональный блог не будет для Вас сложной задачей.

Полезный сайт: После того как сайт создан нужно заниматься его продвижением. И начать нужно с продвижения низкочастотных поисковых запросов. О том как правильно это делать, вы прочитаете перейдя по приведённой ссылке.

Опубликовано Александр Шихов

Заядлый блоггер, а в будущем преуспевающий интернет бизнесмен

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *