Персональный и корпоративный блоги

Сейчас в интернете существует два типа блогов – персональный и корпоративный. И тот и другой вид одинаково перспективны, остается понять, какой из них легче регулировать, а затем монетизировать.

Как понятно из самого слово «персональный» — это блог, принадлежащий одному человеку. Этот один человек занимается всем сам: пишет статьи, продвигает блог и др. Т.е. он полагается на себя во всех вопросах, при этом ему никто не диктует условий, он сам себе хозяин и может принимать решения самостоятельно.

В корпоративные блоги, или в сообщества, пишут все, кому интересна затронутая тема. Конечно, это должно обогащать блог и читателями и информацией, однако есть риск засорить блог записями всех обо всем. Другая проблема – застревающие на мертвой точке сообщества, в которые никто не пишет, потому что информация блога не вызывает ни у читателей отклика.

Создавая корпоративный блог, надо учитывать, что роли в коллективе должны быть четко распределены. Один человек должен заниматься написанием статей, другой – раскруткой блога, третий – фотографиями или иллюстрациями. При этом должны учитываться склонности участников коллектива, их опыт или профессионализм в определенной области. Если каждый участник проекта занимается строго своим делом, проект, несомненно, будет удачным.

Таким образом, поддерживать корпоративный блог реальнее, чем персональный. Однако если Вы не ограничены во времени, то и персональный блог не будет для Вас сложной задачей.

Полезный сайт: После того как сайт создан нужно заниматься его продвижением. И начать нужно с продвижения низкочастотных поисковых запросов. О том как правильно это делать, вы прочитаете перейдя по приведённой ссылке.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk