Персональный поиск

Яндекс отчёт за летоЕще в 2004 г. представителями поисковых систем обсуждалась возможность введения своеобразного персонального поиска. В то время полагали, что у данной идеи не может быть никаких  перспектив, ведь она принесет много проблем: например, если одним компьютером будут пользоваться разные люди, каждый из которых имеет свои определенные интересы, естественно, учесть их в поиске будет просто невозможно, поэтому, создать персональный поиск практически также представляется невозможным.

Прошло восемь лет, и корпорация Яндекс решила все-таки создать алгоритм поиска с учетом персональных предпочтений пользователей. Видимо, это повлияет на качество выдачи не лучшим образом, так как новые алгоритмы вряд ли смогут качественно учитывать каждое отдельное предпочтение пользователей поисковой системы Яндекс, которые сегодня интересуются автомобилем, а завтра стиральной машиной и т.п.

Даже идея персонализированного поиска является очень сомнительной. Предположим, из 100% будет по крайней мере 2%, пользователей, которые с заметным фанатизмом, в течении долгого времени, будут заниматься поиском определенной информации по похожим запросам, но для других 98% пользователей возможность учета «интересов» в поиске лишь понизит успешность поиска.

Но пока это только идеи, размышления, а по настоящему оценить возможности персонального поиска нам удастся лишь через три-пять месяцев. Вызывает сомнения то, что внедряя новый поиск, Яндекс учитывает индивидуальность каждого из  пользователей. Если бы поисковая система была заинтересована в качестве работы, видимо, специалисты должны были бы проводить работу по реализации более регулярных апдейтов, обновлять базы данных и т.д. Но как видно, Яндекс не пытается догнать Google, а хочет сделать «подарок» сеошникам – нанести удар по SEO компаниям, которые работают с позициями сайтов клиентов. Это может привести к тому, что в SEO станет меньше клиентских баз: Яндекс намерен провоцировать риски, поэтому, стоимость продвижения будет увеличиваться и многие рекламодатели уйдут в Яндекс.Директ.

Тем не менее, само внедрение персонального поиска может очень хорошо повлиять на поведенческие факторы, так как именно на этих факторах будет основываться поиск. Поведенческие и социальные факторы будут оказывать большое влияние, что, конечно же, радует.

Полезный сайт: Если в вашей квартире или офисе есть много бытовых приборов, без сетевого фильтра не обойтись. Купить недорого сетевой фильтр Пилот можно в любом городе. При этом, вам совершенно не обязательно ходить по магазинам и тратить свое время, ведь всё можно сделать через интернет.

Отзывы

Выразите свое мнение

Скажите нам, что вы думаете...
Если ты хочешь видеть аватарку рядом со своим комментарием, используй сервис Граватар!

ТИЦ и PR блога
a101 aktuel porno Telegraaf mavi yolculuk