Как известно, для улучшения взаимоотношений между фирмой, отдельной личностью и общественностью необходим пиар. PR-агентство занимается обеспечением обмена информацией, внимательно изучает мнение общественности, поддерживает связь с потребителями, привлекает журналистов. Для передачи информации проводятся пресс-конференции, публикуются пиар тексты, используется реклама.
Журналисты в имиджевой статье рассказывают о последних моделях выпущенных товаров, публикуют информацию о знаменательных событиях. Сотрудники PR-структуры публикуют интервью о беседе с руководителем организации как имиджевый пиар
Наряду с возможностью размещать PR-тексты в СМИ, рассылать по почте, агентства предлагают использовать всемирную паутину для раскрутки отдельных лиц, фирм или товаров.
Для быстрого привлечения потенциальных покупателей на веб-страницу пишутся электронные пиар тексты. Необходимо разбудить интерес к товару, используя уникальное торговое предложение. Заинтересованность покупателя в заказе продукции можно повысить, описывая пользу от приобретения предлагаемого товара. Пользователи получат информацию, побуждающую к действиям: заполнение спецформ, звонок по телефону или активное участие в форуме.
PR-тексты для интернет-среды существенно отличаются от текстов для печати. Электронный PR-текст — это гипертекст с переходом по ссылкам необходимой информации. Такие ссылки помогут быстро разыскать не только интересующий сайт фирмы, но и различные интернет-ресурсы. Для оптимизации поискового запроса в тексты вводят ключевые слова и фразы. Такова основная задача PR-специалистов при наполнении информацией электронных PR-текстов.
Уважающий себя бизнесмен обязательно воспользуется размещением пиар текстов на своем сайте.